четверг, 8 августа 2013 г.

Творчество с детьми. Торт-коробочка.

Совсем скоро уже в Германию, а я вообще не чувствую этого) Ну визы пока еще у меня нет, но я верю, что мне ее дадут) И вот с получением визы ко мне придет осознание всего происходящего. Сегодня проводила мк с детками, ляпнула случайно, что нам осталось 2 мк и потом я уеду до весны. Они как раскричались все))) Не хотят отпускать. Приятно так, аж прослезилась)
А вот мы с ними тортик делали, у Мона Все было как раз день рождения и мы сделали такую коробочку, насыпали им туда конфет, дети были безумно рады!) И я довольна, когда они довольны)))


Хочу поучаствовать с ним в задании от Хомячка "Кекс-пекс-фекс"
А я вовсю ваяю цветочки и кайфую от этого безумно) Я думала такое количество для меня будет рутинной работой, ан нет, я довольнааа. На следующей неделе понесу результаты первые, волнительно так, хоть бы все понравилось. Если разрешат выкладывать фото - покажу)
Но по блокнотам скучаю безумно. Сегодня передо мной бабушка шла в такой винтажной рубашечке, с такиииими розочками!! В первый раз испытала желание раздеть бабушку :D Блокнотик бы чудесный получился, и не один;)

10 комментариев:

  1. Очаровательная коробочка. Молодец, что занимаешься с детьми. А про бабушку повеселила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже без деток своей жизни не представляю) Спасибо!

      Удалить
  2. Очаровательный тортик-кексик получился!!!!!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусняшка! Мммм...
    А про бабушек - ты не представляешь, скольких я уже мысленно раздела))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый тортик, как и блог у вас! Пополняю ряды ПЧ. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно) Добро пожаловать!)

      Удалить
  5. Как трогательно написано о творчестве с детьми и их эмоциях... Спасибо! А торт наичудеснейший.... настоящий, шоколадный....!!! Спасибо, что участвуете с ним в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!!! И деток я люблю оч, что есть то есть:))

      Удалить