суббота, 10 августа 2013 г.

Мы с Шушем трудимся на славу)) У меня уже расцветает огромный сад, сделала более 40 изделий, и на каждом не по одному цветочку:) И мне до сих пор это дело в удовольствие!!!!!!! Я в шоке)
Котейка моя улыбает меня в последнее время, он мне помогает очень...

найди котЭ:)


... а когда устает, то ляпается спать там, где мимо проходил))) то просто на полу как бедный родственник, рядом с пакетом с обрезками и др мусором:)


то в коридоре на куче обуви))


Перетруждается, бедненький)))

А скоро-скоро я покажу вам обновочку свою долгожданную) Осталось выбрать между двумя вариантами)
А еще на след. неделе отношу первую "коллЭкцию" так сказать, волнительно)
Приятных выходных! 

7 комментариев:

  1. Ольчик, я тебя ОБОЖАЮ! Каждый раз читаю тебя и БАЛДЮ! Пчелка, труженица, позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Машик, я расплылась))) У нас с тобой это взаимно:*

      Удалить
  2. КотЭ прекрасен! Ты - трудяжка))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие розы, это из органзы или шифона? Обожаю такие, а есть фото кучкой? Ты просто мастер по ним будешь, набьешь руку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из шифона это) У меня есть фото коробкой, сегодня покажу:))))
      Спасибо большое!

      Удалить