пятница, 18 октября 2013 г.

Любек. Часть 2.

Пообедать мы решили на берегу канала. Звучит совсем не романтично, однако было круто) Солнышко греет тепло, течет река так сказать  и вокруг красота)



Очень мне понравился старенький причал, страшновато правда по нему было идти)) Но какую там фотосессию наверное можно сделать!!






Гулять улочками Любека одно удовольствие!




А как немцы украшают свои дома! Я обязательно съезжу туда в декабре, перед Рождеством, мне кажется там будет просто волшебно) Каждое окошко как витрина магазина)





Видите коллекцию чайников на подоконнике?




Присела у кого-то под дверью. Ну круто ведь, правда? Почему у нас так не делают?(((





А вот типичный немецкий домик, красота! Солнце беспощадно бьет в глаза))




А еще мы сходили в музей Томаса Манна. Вот он, дом Будденброков. По-моему тот, что беленький)





Если честно, то мне не очень понравилось. Там по-моему 5 залов. 2 из них - реконструкция комнат, где жили Будденброки. Может я сильно критична, но как-то не впечатлило совсем. И мебель накрыта полотнами, беее. Но прикольно, что раздаются звуки повозок на улице, шум, голоса. Как будто окунулся в то время)








А еще мы заскочили в туалет в бибилиотеку. Ага, дожили, теперь в библиотеку только ради туалета ходим) Так вот, там почему-то был ультрафиолетовый свет. Меня это удивило и я сделала свою первую и, надеюсь, последнюю фотографию в туалете))) Ну а че, это ведь популярный жанр сейчас в фотографии))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий