четверг, 3 октября 2013 г.

ОдЫн, савсэм одЫн

Вчера проводила своих к бабушке и осталась совсем одна)
Утром, когда собирала Калле в садик, устроила ему тоже фотосессию, он все не мог понять что эта тетка делает и что хочет от него)) Ему не понравилась в общем эта большая штука у меня в руках, которая постоянно щелкает. Но пару кадров более менее я вам покажу)
Вот мой маленький пират!








И на лошадке (или это ослик?))





А вот полосатое семейство) Уже почти родные)





Не могу все получить ни одну карточку, ни банковскую, ни телефонную... Банковская просто почему-то долго уже не приходит, будем завтра звонить если что. А с телефонной вообще беда. мне она так нужна! Я тут без связи вообще, только инет. В город страшно выходить, особенно с моим топографическим кретинизмом! Договариваемся с девочками встретиться, я внимательно изучаю карту, даже записываю себе, в итоге все равно прихожу не туда, в панике ищу место, минут на 20 опаздываю, прихожу. А ни позвонить предупредить не могу, ничего. Жуть короче) И интернета на телефоне очень не хватает, чтобы и карта была, и связь постоянная с любимым. Заказали одну карточку, самую дешевую из тех, что мне подходит, хотя бы 1 гиг инета, стоит 15 евро в месяц, а оказалось, что я что-то намудрила с заказом и теперь надо от нее отказываться, а заказывать еще раз другую немножко. И еще ждать. А тут по выходным они не работают, т.е. если к концу след недели я получу - будет счастье!

Провожала своих вчера на вокзал, поезда один за одни приходят-уходят, стоят буквально по 3 минуты, кто не успел - тот опаздал) Не так как у нас, по полчаса))) Странно так!

Потом снова в центр, снова любимая пристань. Вот кусочек, снова фонтан, снова радуга. У меня своя маленькая примета, если я на пристани вижу радугу - значит все будет хорошо! А радугу я вижу часто;)









С символом Гамбурга


А еще мы были в книжном, вот это там рай!!! Хочется все и сразу!!! Я все таки не удержалась и купила большую книга А4 про Гамбург. Глянцевые листы, все достопримечательности и описание. Всего за 7 евро, а стоила 20. Решила, что пусть будет мне на память! Буду читать и по-тихоньку обходить все места.

А еще я была в огромной магазине материалов для творчества, но об этом уже завтра!;)

8 комментариев:

  1. Такой ангелочек милый!!! И мама очень позитивная. Фотографии обалденные, особенно с радугой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама просто супер)))
      спасибо! радуга радует меня всегда)

      Удалить
  2. Олька:)) ну как же хорошо:) хорошо пишешь с грустинкой канеш, но как не без этого!!!:) шлю тебе приветы и позитивные пожелания:) ****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я постараюсь убирать грустинку)))
      Спасиб, Светик, цем из Гамбурга:*

      Удалить
  3. Какой малыш хорошенький! И мама чудо, такая открытая и добрая улыбка =) Очень понравился интерьер кухни без шкафов верхних =) А где все складывается? Или у них не так активно кухней пользуются, как у нас? =)
    Не грусти! А со связью всегда думаю и как мы раньше без мобильников жили ... а ведь встречались =) Ездили куда-то =) Так без них себя более свободным чувствуешь что ли =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже по фото видно, какая мама чудесная, да?))
      у них внизу все и плюс небольшой шкафчик есть еще, не видно просто)) все прекрасно помещается, я бы сказала, что у них куууча всего))
      Я постараюсь!)) Ну тут наоборот чувствуешь себя связанным по рукам и ногам, потому что я тут теряюсь капец как))) поэтому надо срочно)))

      Удалить