понедельник, 28 апреля 2014 г.

Книги за апрель

В апреле у меня по-тихоньку появилось снова время для творчества, а соответственно и для книг) Я обязательно слушаю книги, когда творю. Мне так комфортнее. Читать бумажные, к сожалению, не хватает времени..
За апрель я успела прочитать немного, но с вами поделюсь все же:) Я сама очень люблю читать посты про книги в блогах, поэтому надеюсь и вам пригодится)

1. Лев Николаевич Толстой "Анна Каренина".
Величайшая история любви всех времен и народов. История, не сходившая со сценических подмостков, экранизированная бессчетное количество раз - и до сих пор не утратившая беспредельного обаяния страсти - страсти губительной, разрушительной, слепой - но тем более завораживающей своим величием...

Перечитывала. Искренне считаю, что в школе не нужно проходить такую литературу, подростки не понимают просто в том возрасте о чем тут вообще речь. По себе знаю:)) В школе читала по-моему к своему стыду в сокращении и плюс потому что надо, через нехочу)) Сейчас прочитала с удовольствием большим. Какой же красивый русский язык, ребята!!!
Я не понимаю, почему из Анны делают героиню. Возможно эти люди не читали произведение Льва Николаевича:) Для меня она - истеричная, эгоистичная и сумасбродная особа, которая делает только то, что интересно и хочется ей самой, абсолютно не думаю о чувствах окружающих. Больше всего в этой ситуации мне жалко Сереженьку, сына. Повезло же ему с матерью.
В общем мой вердикт таков - читать всем, в осознанном возрасте:) Проблемы актуальны, язык - божественен, каждый для себя что-то найдет в этом произведении.

2. Зои Хеллер "Хроника одного скандала"
Школа во все времена была непростым местом, где сталкиваются зрелость и юность, где порой буйно расцветает махровое ханжество, пытаясь задушить первую любовь. Именно в такой мир попадает свободолюбивая и открытая Шеба Харт, преподавательница гончарного мастерства. Аристократичная и раскрепощённая Шеба невольно становится школьной сенсацией. К ней тянет не только учителей, но и учеников. Старейшина учительского клана Барбара старается завоевать её дружбу, а юный Конноли - любовь. И вскоре Барбара оказывается единственной свидетельницей - аморального с общепринятой точки зрения - романа между подростком и сорокалетней женщиной. И как результат - скандал, ставший благодаря прессе едва ли не национальным. Но всё ли очевидно в этой ситуации? И что движет участниками скандала? И так уж ли виноваты одни и невинны другие? 
"Хроника одного скандала" - книга, в которой отчётливо пульсирует реальная жизнь, c её ложью, любовью и одиночеством. Роман Зои Хеллер стал литературным событием последних лет. С ироничной отстранённостью она рассказывает неоднозначную историю, не навешивая ярлыков и не морализируя.

Мне книга не понравилась..Так, на четверочку с минусом. Даже написать, если честно, нечего. Я под конец уже хотела, чтобы поскорее все это безумие закончилось. Не люблю такие нездоровые книги) Хотя рецензии в основном все хорошие на эту книгу. Поэтому советую прочитать вам самим ее и составить свое впечатление. Будет интересно сравнить)

3. Джоди Пиколт "Похищение"
Делия, дочь вдовца Эндрю Хопкинса, выросла в небольшом городке в штате Нью-Хэмпшир и абсолютно счастлива со своей дочерью, женихом и верным другом детства. 
Неожиданно ее отца арестовывают по обвинению в похищении собственной дочери, совершенном двадцать восемь летназад. Что же произошло тогда? Какие трагические события заставили его так поступить?


Ой, ну Джоди Пиколт я очень люблю. В первую очередь за ее сюжеты, она держит читателя в напряжении с первых строк и до последних слов. Невозможно оторваться просто, настолько интересно. Обожаю вот такие книги, когда взахлеб. Язык тоже хороший, обычный я бы сказала) Со Львом Николаевичем конечно не сравнится) Ну с ним вообще мало кто сравнится)
Роман сложный, невозможно сказать точно кто прав, а кто виноват, что стоило бы поступить так, а не иначе. Потому что тут читатель сам для себя выбирает правду. И окажется прав, на какую бы сторону не встал. Многогранно все так. Читать обязательно, а я пошла качать еще ее книги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий