воскресенье, 27 октября 2013 г.

Зюльт: королева Северного моря

Вчера у нас было мини-путешествие на Зюльт. Это остров на севере Германии, один из самых дорогих и крутых курортов. Он соединен с материком песчаной дамбой. Очень напомнило въезд в Крым)) Добирались мы три часа на поезде. На острове несколько городков как бы, мы прибыли в административный центр Вестерланд.
Сразу на выходе с вокзала памятник ветру. Минут через 15 и на протяжении всего дня мы выглядели примерно так же))

Прогулялись немножко по улочкам Вестерланда. Попадаются интерсные скульптуры на балконах

Милые чайнички

Уютные маленькие улочки

Вход на пляж платный, по-моему 3,5 евро. Мы решили не идти, полюбовались со стороны)) Море какое-то могучее..совсем не такое, как у нас.

Чайки почти ручные и очень страшно парят над головой, постоянно зависая, все казалось, что ненароком какая-то да свалится на голову))

Купили тикет и поехали на север в Лист. В автобусе Патрик показывает мне наш маршрут

Вышли на полпути и решили прогуляться. Сначала мы пошли к морю. Заросли шиповника и море..красота! Шиповник размером с редиску и очень сладкий)

Безумные чувства...Ходить далеко-далеко по морю. Такой простор, такая свобода...вот куда надо приходить подумать и прветрить мозги! Потрясающе просто!!

Интересный рельеф

Летаааать

Босиком по морю. Одинокая странница

А потом мы пошли гулять по дюнам.

Природа просто потрясающая! Все кажется таким мягким, воздушным и пушистым!! И вместо земли - белый песок..

А тут перед нами открылся потрясающий вид, маленький сказочый городок..

Вот именно в таких домиках живут хоббиты, я уверена!

Соломенные крыши - что то потрясающее!

Потом холодные и голодные мы добрались наконец-то до Листа. Сели в таких уютных будочках покушать.

На первом плане Женина тарелка с крабовым мясом, картошкой, салатом и соусом. Порция внушительная) На заднем плане наши супчики с крабовым мясом. Я заказала суп за 5,50 евро, глинтвейн 4,5 и кофе 2,5.

Отогревались сначала глинтвейном, потом кофе.

Вот кстати если кто то задумался о покупке такого домика, сфоткала для вас цены)))

Очень фотогеничная птичка)

Прощание с морем

И долгий томный путь домой)

1. Очень здорово и интересно, домики такие сказочные, даже не верится, что в них кто-то живет.

1. Ага) Ну это дачные домики, постоянно в них не живут почти)