среда, 6 ноября 2013 г.

Мини-Хэллоуин для деток

А я вот только добралась и заставила себя сесть и показать вам фотографии с хэллоуинского вечера. 31 ноября к нам пришли еще 2 друга Альвы с мамами. И Лине решила разрисовать детей и потом мы пошли прогуляться по району. У нас на площади недалеко устраивали маленький праздник для деток. Мне очень понравилось. Были всякие страшные печеньки, которые детки могли бесплатно кушать. Так же стояли черные ящики, в которые надо было засунуть руку и нащупать что-то там. Там могло быть что-то противное или пушистое. Я не рискнула, но дети визжали:))) Должны были еще читать страшные истории, но мы ушли. Очень милая атмосфера, все детки переодетые, попадались порой очень креативные персонажи. А еще мы прошлись по одному подъезду и собирали сладости, это так круто!! Я никогда не занималась таким, даже у нас на Рождество. В одной квартире нам открыла ведьмочка и дети получили кучу классных сладостей. В общем было круто и интересно)
А вот сделала небольшие коллажи, пыталась фотографировать этапами, но с детьми это нереально. Все фото смазанные, ну хоть как-то:))

Это Альва. Она у нас кошечкой была.




Какой-то персонаж из Star Wars, я в этих делах ничего не понимаю)



Другой персонаж по-моему оттуда же.


И вот они встретились)


А Калле очень скучал по занятой маме. Я развлекала как могла) Посмотрите, какая вселенская тоска в этих глазах)


В общем было очень атмосферно и весело)

1 комментарий: