воскресенье, 20 июля 2014 г.

22

Я не особо люблю подводить итоги, планировать свою жизнь на год вперед и тем более писать об этом. Не люблю и не умею. Но в этот раз мне очень захотелось написать о том, о чем смогу вспомнить, оглянуться на прошедший год, посмотреть какой умничкой или не очень я была и стремиться следующий год своей жизни провести еще лучше.
Вот интересно, что у каждого свои сроки отсчета, кто-то оглядывается назад в Новый Год, кто-то в свой День Рождения, а кто-то каждый месяц. Мне все же удобнее считать точкой отсчета День Рождения.
Вчера отметили уютно и по-домашнему, с лучше подругой, любимым, шашлыком, шампанским и морем. Что еще нужно для счастья? Мне ничего, кроме здоровья близких разве что. Я понимаю, что с каждым годом мне все меньше хочется бурных празднований и шумных компаний, хочется просто уехать с самым близким мне человеком далеко-далеко и спрятаться ото всех на пару дней. И чтобы ни интернета и телефона. Это конечно роскошь, от интернета отказаться я не смогла, пролистывала иногда ленту ИГ, но чисто чтобы получить эстетическое наслаждение, ведь у меня там столько интересных и красивых профилей. И как же приятно было снова вернуться домой, где все от тебя чего-то хотят, зайти в вк и увидеть почти 60 сообщений с поздравлениями и понять, что ты нужен людям и что ты счастлив, потому что делаешь кого-то счастливым.
Так вот, вчера мне исполнилось 22. До сих пор не могу понять много или мало. И на сколько я себя чувствую..Я теряюсь в этих цифрах) Но зато для окружающих числа уже что-то значат и каждый второй желал поменять фамилию и путающихся под ногами ангелочков. Под конец дня для нас с Антоном это уже звучало как какая-то угроза))))  Какая разница какая цифра? Мы пожалуй сами решим когда и чтоJ) Не люблю такие интимные пожелания и тем более вопросы, уж проститеJ
Я пытаюсь оглянуться назад, на прошедший год и вспомнить что было, чего я достигла, но всего и не вспомнится..за этот год я прожила как будто маленькую жизнь. Я поступила в магистратуру и, успешно защитившись, закончила ее. Помимо этого я успела еще пожить 3 месяца в Германии и получить бесценный опыт, впечатления, поменять свои мировоззрение и расставить все свои жизненные ценности по местам. Я много делала блокнотов и прочего и набила свой круг клиентов, я помогала и продолжаю помогать нескольким девочкам в декоре свадеб и фотосессий, сделала один фотопроект самостоятельно, что оказалось также большим и интересным опытом. В марте было много интересного общения с журналистами, я побыла практически переводчиком. И, не успев еще окончить университет, я тут же нашла работу. Все как-то так идет по накатанной, все так хорошо, что аж не верится. Такое ощущение, что оно все само идет мне в руки и мне не приходиться прилагать никаких усилий. Правда задумавшись поглубже я понимаю что за всем этим у меня стоит постоянная и долгая работа. Работа прежде всего над собой.
Это самые яркие вспышки воспоминаний, которые сейчас пришли в голову. Помимо этого было еще множество и множество маленьких событий, больших впечатлений, много мыслей. Это был самый тяжелый год в моей жизни. И этот год дал очень многое мне. Я повзрослела, внутренне, я чувствую. Я совсем по-другому стала смотреть на жизнь, на окружающих людей, на все происходящее. Я совсем не даю себе продыху и постоянно работаю над собой. Я хочу большего и большего. И иногда хочется сказать себе «Стой, выдохни, оглянись на жизнь», но я не могу просто так стоять на месте. Мне нужно постоянно что-то делать, иначе зачем жить?) Я хочу научиться отдыхать, хочу иногда ничего не делать, но я не умею. Надеюсь, что к старости я научусь и буду только этим и заниматься.
На будущий год у меня много планов и хотелок. Очень хочу поплотнее заняться своим здоровьем, реорганизовать свою жизнь, и многого добиться. Все планы у меня в блокноте и я буду шаг за шагом к ним идти. К некоторым большими шагами, к другим маленькими неуверенными, но буду идти несмотря ни на что.

И надеюсь следующий год будет более спокойным, но не менее насыщенным и плодотворным.

8 комментариев:

  1. Умничка! С прошедшим тебя! Отличный пост, пусть он мотивирует тебя на новые свершения!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!!!! Всех благ!!!! Ты умница и трутяга!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, с прошедшим тебя! Пусть все задуманные тобой планы осуществлятся и всё у тебя будет хорошо:)
    Я очень рада, что благодаря блогу хоть немного познакомилась с такой чудесной девушкой, как ты! Творческих тебе успехов и новых побед :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю с Днем Рождения! Пусть все, задуманное тобой, сбудется!

    ОтветитьУдалить