воскресенье, 27 июля 2014 г.

Встреча у скрап-барона:)

Сегодня у меня выходной был и я не успела нифига и в то же время оглядываясь назад понимаю, что успела дофига:) Ну вот как так? Нужно снижать планку и мыслить реально, а то чувство неудовлетворения в конце дня съедает.
Утром еле-еле подняла себя с кровати раньше, чем хотелось бы, потому что предстояло втиснуть кучу дел в один свободный день. Очень жду выходных, чтобы успеть переделать все накопившееся, меня ждет больше 20 заказов:) Но я верю, я все смогу за пять дней)))))
Сегодня первую половину дня провела у нашего любимого скрап-барона Раи:) Она нас отпивала от жары вкуснейшим лимонадом, кормила мороженкой с фруктами, фруктами, печеньками, ням ням!) Я старалась больше кушать, меньше смотреть на богатства, потому что это дешевле:) но все равно блин накупила кучку ненужного вроде бы, но ооочень важного)) просто не могла уйти с пустыми руками) Спасибо за общение и ништячки) 
Ну как устоять от такого количества всего?)))


Не буду вам много фото показывать, чтобы слюни не текли:))
За богатствами обращаться по адресу https://vk.com/hsmoments

А потом галопом несколько заказов, которые срочно и желательно на вчера:) Сфотографировать даже не успела, но надеюсь мне пришлют хоть какие-то фото:) И погулять успела с любимым.
Сейчас докрашиваю последний заказ и спааааать, завтра снова насыщенный день)

4 комментария:

  1. Здорово!!! Вот я тоже порой столько напланирую, что думаю: "Мало успела, но столько всего сделала:)))" А то, что погулять с любимым успела - это супер и самое главное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда мало)
      А с любимым каждый день, только когда он уезжает в командировки не гуляем)

      Удалить
  2. Оля, чудесный день! У тебя потрясающая работоспособность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да) День замечательный)
      А мне все мало)

      Удалить