вторник, 22 июля 2014 г.

Свадебная книга пожеланий

Доброй ночи, мои хорошие! Уже скоро 12, я только недавно пришла домой после работы и гулянки и собираюсь спать, но перед сном не могу не показать вам книгу пожеланий, которую сделала на одном дыхании. 
Я всегда хотела делать свадебные аксессуары, но не обычные банальные с атласом, ленточками, жемчужинками и кружевом, а что-то вот такое. И мечты ведь сбываются, я же вам говорила не раз! Заказали у меня такую книгу, попросили минимум украшений и одобрили ткань, в остальном все на мой вкус. Как же я такое люблю!
И получилась у меня вот такая книжечка, за полдня, на волне вдохновения. Размер 20х20 см, внутри плотная текстурная бумага натурального серого цвета с ворсинками, постоянно забываю как называется. Обложечка из хлопка, завязывается на кружево. Сзади игривый листик с брадсиком.
На обложке много кружева, цветочки, брадсы, надпись распечатана на фотобумаге
На корешке брадсы-сердечки, так мило смотрятся:)
На форзаце оформлено место для фото молодоженов
Упаковала все в коробочку, я своим заказчикам всегда бесплатно делаю красивую и простую упаковочку. Мне не очень сложно и накладно, а им приятно:)
И знаете что самое приятное? Слова " Такая красота, гораздо лучше, чем я себе представляла! И намного красивее в реальности, чем на фото". Ах, я могу часами слушать:))))

6 комментариев:

  1. Оля, побольше б таких заказчиков! Представляю, как приятно слушать такие слова похвалы. Книжку я уже вконтаке видела, но полюбуюсь и здесь. Необычно, лакконично и очень-очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, люблю такое)
      Спасибо большое, Ксюш)

      Удалить
  2. Очень милый альбом, теплый и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23 июля, 2014 08:31

    Симпатичная книга) Рада за тебя, что попадаются такие заказчики и мечты осуществляются!

    ОтветитьУдалить