понедельник, 28 июля 2014 г.

Сотрудничество с Екатериной Покровской

Я уже не раз писала о новой работе и  о том как же мне нравится. И еще одна причина, по которой я так люблю ее - это возможность попробовать себя в чем-то новом, воплощать в жизнь какие-то интересные проекты, это сотрудничество с интересными людьми с потрясающим воображением.
Один раз я уже делала декор для практического занятия учеников, здесь еще не показывала, руки не доходят, но покажу обязательно с момента подготовки до итоговых результатов.
А сейчас мы с Катей делаем большой цветочный проект, подробнее расскажу и покажу попозже, а вот фотографии для анонса могу показать уже сейчас.
Мы сделали венок с бабочками, они как будто порхают вокруг головы, а благодаря Катиным умениям видеть красоту и уметь ее запечатлеть я просто в восторге от того, что получилось!


 



 


Впереди у меня 5 выходных, я вплотную займусь заказами. А потом снова работа и подготовка к волшебно-цветочному проекту)

5 комментариев:

  1. Трепетно, нежно, чувственно.... Шикарный образ! Девушки - умнички

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, это очень круто, что ты попала в творческую среду и можешь воплощать свои креативные идеи, работать в удовольствие!
    Декор и фото - волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да) я очень рада)
      Спасибо, Ксюшенька)

      Удалить
  3. Как краааасиво!!! Венок и образ в целом.. оч, оч красиво!)

    ОтветитьУдалить