суббота, 5 июля 2014 г.

Привет!)
Хочу написать в блог, а что не знаю:)) Покажу вам фотки с инстаграма моего, пусть останутся тут для истории.
Я совсем потерялась в днях, так как на работе график плавающий - совсем не знаю какой день недели) и с приятным удивлением отметила, что иду в субботу на работу с большим удовольствием!) Перед работой еще успела встретиться с подругой на кофе, поболтали немножко и вперед трудиться!

Антон кстати совсем не оценил мои адские бирюзово-желтые ногти:)) Я сама не оч в восторге, но вроде бы ярко, по-летнему:)) Хоть как-то надо же мне лето отметить) Хотя яркие цвета совсем не мое. Не знаю что меня торкнула покрыть ногти такими цветами)) Но я его обрадовала, что это у меня минимум недели на три:))) В след. раз пойду к другому мастеру, эта мне не оч понравилась. Может потому что торопилась, но как-то неаккуратно и палитр маленькая, не из чего выбрать. А еще в понедельник пойду стричься. Не знаю правда что мне там стричь, но обновить стрижку надо. Хочу отращивать. Теперь уже четко решила. Соскучилась по своим длиннющим волосам. Надеюсь через пару лет будут снова до пояса:)

Работаю я в фотомастерской "Белый Кролик" администратором, мне безумно нравится! Постоянно что-то интересное, работа неоднообразная, постоянно какие-то движняки, куча народа. В общем я с радостью хожу на работу и совсем не в тягость, а я ведь именно о такой работе и мечтала!) Чтобы была в радость) Так что я безумно довольна. Недавно было занятие на неаполе - снимали в закате, такая красота. Давно я на наш город с высоты не смотрела, давно на закат не любовалась..Люблю этот кусочек природы в нашем городе. Но все равно хочу на море.
Я надеюсь скоро войду в режим и по-тихоньку начну снова делать блокноты, да и вообще планов много, но пока привыкаю к работе, на выходных не могу сосредоточиться и что-то делать. Только гулять. С любимым) А тут у нас перестрелка фотографов:))
А еще ж я велик себе уже достаточно давно купила, но особо нет времени кататься. Очень-очень хочу, буду стараться выбираться почаще) Эх, во снах вижу велодорожки у нас в городе. Хоть лет через 10, м?)
Все, пойду я спать. Завтра снова трудовой день, много всего запланировала, надеюсь все успею:)) Хороших всем выходных;)

9 комментариев:

  1. а я не умею на велосипеде... и как ни странно, не так давно стала подумывать: а не научиться ли?)) и на роликах еще хочется... тоже никогда не пробовала.
    что же до блога - у тебя так хорошо здесь! очень по-домашнему, тихо, уютно... я читаю, читаю, не комментирую, чтобы не спугнуть эту удивительную легкость...
    (выразилась я как-то пафосно))))))) но правда - мне ооочень у тебя нравится! так что пиши все, что хочешь, лично мне всегда интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там нечего учиться)))) один раз сел и поехал - считай научился:) а кайф неимоверный, попробуй обязательно)
      ой спасиииибо, безумно приятно!))) очень хочется больше этому времени уделять, но не получается сейчас совсем((( даже в инет на чуток вечером захожу, жуть) но мне нравится такой ритм, когда постоянно в делах)
      Спасибо большое, правда, окрыляешь меня:)

      Удалить
  2. Умничка ты :-) так здорово, что работа интересная :-) от души и для души :-) поздравляю тебя :-) и велодорожки дааааааа мечта :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, что-то не припомню, чтобы ты в блоге писала... Кем работаешь то?:))
    А волосы давай отращивааай! Тебе и с короткими круто, но сейчас вспомнила твою зимнюю фотку, где ты с длинными еще. Такой милаш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Администратором и личным помощником:)
      Поздно, Лиза. Подстриглась вчера - по подбородок карешка)) На лето, чтоб не жарко. а там буду отращивать:)

      Удалить
    2. Эх, Оля, Оля...
      Хотя, я сама такая же:) Сейчас волосы по плечи и я каждый день думаю: "Обрежу ещё короче", "Ойй, нет, всё, буду отращивать" :)))

      Удалить
  4. Как я рада за тебя!)Любимая работа,это мечта любого,особенно творческого человека,который не любит разнообразие и ему важно наличие интересных событий в жизни)А насчет времени,я тебя так понимаю,для всего найти свободную минутку и заняться любимыми вещами это тяжко!Но я себя заставляю и пытаюсь составлять графики по времени,а то по другому никак!)))
    Вееееелик.....я хочу уже свой поехать забрать с деревни,а то стоит и пылится,а я бы в городе рассекала!)Вело-прогулки єто еще тот сорт удовольствия и релакса!)
    p/s и да,я слежу за твоим инстаграмм ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Так приятно, что за меня кто-то радуется:)))
      Вот и я стараюсь все дела хотя бы записывать, чтобы в свободную минуту не втыкать просто так:)
      А мне редко удается поездить. но хоть как-то, лучше, чем ничего)
      Классно;)

      Удалить