среда, 23 июля 2014 г.

Спасибо жизни за людей

А у меня все родолжается День Рождения, все приезжают подарочки... Я так задумывалась о прошедшем годе, он был самый сложный и переломный для меня.. В него уместилось очень многое, целая маленькая жизнь. Вспоминаю все события, взлеты и падения и не понимаю как столько всего могло уместиться в 365 дней??? А еще этот год отсеял много людей и оставил мне немного, но самых самых, с которыми я уверена буду до конца. И за это большое спасибо. Приоритеты расставлены, цели намечены... А сколько прекрасных знакомств он мне принес, некоторые мимолетны, некоторые останутся в моей памяти навсегда. А люди! Сколько хороших людей повстречалось на пути, многие благодаря моему творчеству, пусть мы и виделись один раз, но их улыбки и слова благодарности оставили добрый след в моей душе и понимание, что все это я делаю не зря..
Сегодня с почты забрала 4 кг счастья. Одна посылочка с материалами из Америки, спасибо большое Викусе Бандитке за то, что взялась за организацию этого дурдома (для нее), и принесла нам столько радости и вдохновения!
Но отдельное спасибо хочу сказать Дашуле. Этот светлый человечек прислал мне более 2 кг подарков и самое главное, что все от чистого сердца. Мы общались с Дашей в вк немножко и когда она мне сказала, что хочет прислать сюрпризик на ДР, я была приятно удивлена. Согласитесь, в наше время редко встретишь таких открытых и чистых людей:) Но когда я притащила с почты этот маленький двухкилограммовый сюрпризик я была просто в шоке..у меня и сейчас до сих пор не особо то много слов.. Там стооолько всего и все подобрано настолько под меня, что нет никаких материалов, которые бы я не смогла использовать. Все настолько мое, как будто я сама купила это все себе. А самое приятное знаете что? Письмо. Настоящее, написанное от руки, в конвертике. Люди, ну почему мы перестали писать письма???? Это просто чудесно, от него исходит такое тепло...
Сегодня чудесный день, я просто в восторге от всего происходящего, от того, какие приятное сюрпризы подкидывает мне жизнь, какие замечательные люди мне встречаются...
Спасибо!


6 комментариев:

  1. Оля, чудесно, что праздник продлевается. Я тоже всё больше убеждаюсь, что главное в жизни - люди и эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да! А самое главное, что большинство прекрасных людей или эмоций случаются из-за творчества!

      Удалить
  2. Этот странный и безумный мир..... Почему обыкновенное письмо является для нас большим чудом по сравнению со скайпом, например, который за несколько секунд соединит нас с Австралией??? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько всего, поздравляю!

    ОтветитьУдалить