суббота, 12 июля 2014 г.

Привет из лета!

Привет привееет!))
Лето же на дворе? Я выращиваю цветы, ага:) Вчера на работе целый день растила розы, так круто!)) Очень довольна, и Венику нравится:))

А вообще у меня теперь идея-фикс вырастить огромный сад с цветами выше человеческого роста и сделать какую-то крутую фотосессию. Записываем в идеи:)
Оранжевенькое на фоне - это спинка стула:) Они большие и крутые, но хочу еще больше:))

А еще я делала пригласительные для мохито-вечеринки в честь Дня Рождения. Вырезала на плоттере, мне шаблон скинули. Вроде ничего получилось, только картон мятного цвета найти нереально:)
Сделаны кармашком, внутри бумажечка с текстом:) вытаскивается за листики)
20 шт. И еще я для себя поняла, что мне нравится делать такие массовые заказы:)
Всем хороших выходных! У меня их всего два и нужно успеть сделать кучу всего:))) Убежала :*

9 комментариев:

  1. Классные цветочки такие! И идея с гигантским садом тоже))Можно что-то типа Страны Лилипутии или Алисы, которая выпила эликсир уменьшения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да-да, именно про Алису и думала)

      Удалить
  2. Цветы обалденные! Даааё фотосет бы с ними классный получился :))
    И пригласительные отличные. Тебе не надоедает много однотипного делать? (Как пригласительные, например) Мне надоедает, но я люблю в конце всё разложить и любоваться этой кучей одинакового :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотосет с ними будет:) Покажу попозже результаты)
      Ну вот как раз-таки я поняла, что мне нравится))

      Удалить
  3. Красота! И гигантский сад - классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивенные цветы!))) А пригласительные, просто шик!)

    ОтветитьУдалить