воскресенье, 13 июля 2014 г.

И снова обложки на паспорт

У кого там воскресенье выходной?))) У меня сейчас вообще месяц протекает в состоянии постоянного труда, воплощения идей, постигания чего-то нового и все в темпе, темпе, темпе. И мне очень нравится, кстати:))

Цитата, которая мейд май дэй))
Ты удивишься, до какой степени легко утром вставать с постели, если предстоит делать то, что не вызывает желания выброситься в окно…(с)
А пришла я вам показать целую стопку паспортов, ага, снова)))
И нет, мне не надоело)

























6 комментариев:

  1. Какая прелесть:) Я влюбилась в мишку, 4 с конца:)
    Оль, ты такая умница! Столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уииии, он отвечает тебе взаимностью:)))
      Спасибо большое! А мне кажется, что я ну ничегошеньки не успеваю)

      Удалить
  2. Оля, привет! Столько всего сотворила!!! Мне больше всех понравились обложки с совушками, мишкой и зайчиком последним, мимими!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) они и правда мимимишные:))

      Удалить