понедельник, 21 июля 2014 г.

Блокнот с собакой

Я хочу чаще писать здесь, писать не только о моем творчестве, но и о жизни. Каждый понедельник даю себе обещание. Ну хотя бы каждый понедельник пишу, и то хорошо:)))
Дружочки, а посоветуйте интересные блоги? Не обязательно творческие, а больше о жизни, почитать. Именно такого сейчас хочется:)
А я вам пока покажу блокнотик, он вроде бы как детский получился, а вроде бы и нет. Не поймешь:)

Снова в ход деревяшечки пошли. Хочу разукрасить их, но боюсь, что испорчу. художник из меня тот еще:) В остальном по деталькам в блокнотике все просто. Наклейки, журналинг, пуговички... Мне стали нравиться такие простые изделия, немногослойные. А может просто это лень:) Сзади бирочка пришита, надо бы еще таких прикупить. Внутри странички, состаренные в кофе.
Я жду от вас ссылочки на интересные блоги, а сама побежала делать книгу пожеланий. И снова положились полностью на мой вкус, но так боязно. Это ведь не просто блокнот, это книга пожеланий, еще и свадебная. Мне кажется в такой день каждая мелочь важна и к изделиям особено придирчиво относятся:) Постараюсь не подвести, пока-пока:)

1 комментарий:

  1. Я, помимо тебя, Даши и Жени, читаю http://www.fashionnotfashion.ru. Очень милая барышня)

    ОтветитьУдалить