четверг, 24 июля 2014 г.

Макарунчики..Ням ням)

Я не устану писать про хороших людей, которые встречаются на моей жизненной дорожке. Я безумно рада своей работе и тем, с кем я познакомилась благодаря ей. Одна из них - чудесный солнечный человечек Катерина Рыжики Вы еще не пробовали ее чудесных макарунов? Тогда бегооооом! Вкусы нереальные, ручная упаковочка, все с такой любовью и душой. И цены вас непременно приятно удивят! И мне в честь праздника перепала коробочка и шикарный букет сухоцветов. Катюш, как ты угадала, что я постоянно хожу мимо них в переходе и заглядываюсь?)) В этом году я наконец-то снова полюбила этот праздник, он снова стал чем-то волшебным для меня. Спасибо всем за это.
А утро начинается у меня именно с чудесных макарунов и кофе. Такое утро явно плохим быть не может:))
А какие они фотогеничные,м?)


5 комментариев:

  1. блин, как красиво :)) хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не только красиво, но и вкусно:) Бегом к Катюше;))

      Удалить
  2. Ааа, Олечка, спасибо!!! Обожаю макаруны ♥ как только вернемся домой закажу (много)! :))))

    ОтветитьУдалить