воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Обложки на паспорт оптом-2

Всем привет! Я сегодня быстренько, покажу и убегаю делать заказы) А потом н велике кататься, надеюсь)))
Я снова с большой партией обложечек, у нас сейчас это актуально очень) Решила эту серию сделать с картинками)
Маленький принц
Просили меня мужскую сделать. Получился унисекс) Не умею я мужские работы делать)
Розочки любимые. Так мало их у нас в магазине купила, а зашла докупить - их нет уже((( Кто не успел - тот опоздал)
ТОже подразумевалась мужская...)

Последний кусочек любимой ткани)
Гапчинская любимая
И не менее любимая Инга Пальцер

Эти иллюстрации тоже нежно люблю)
И вот от этой балдю просто! Получилась простая, но такая..изысканная что ли) Может себе оставлю. Замша (Катюш, привет!) и рамочка Тима) Ну не красота?)

Хочу поучаствовать еще в задании от зачарованных скрапом

Всех целую, убегаю! Встретимся на неделе, пчелки)

6 комментариев:

  1. Вот это объем!!! Ты как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, меня уже подташнивать от них начинает, я на время завязываю)))
      Спасибо, Катюш)

      Удалить
  2. Обалдеть!!! Все такие разные, самодостаточные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)) Хоть и штампую, но стараюсь все-все разными сделать)

      Удалить
  3. Ого!! Сколько красоты! Спасибо, что творите с нами, Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить