воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Блокнотик со слоником и кулинарничек

Всех-всех-всех с праздником! Хочется желать только мира и добра, добра и мира!!! Для меня самый лучший праздник - это когда можно целый день творить и ни на что не отвлекаться! И сегодня именно такой день:) Правда из окна соблазнительно попахивает шашлычками и так и порывает сорваться куда-нибудь на природу, или хотя бы у себя во дворе соорудить мангал, но бумажечки с цветочками все же важнее:))) И родители как знали, привезли мне с дачи чуток шашлыка, ням!

А я уже не раз в последних постах упоминала, что мне стало нравится делать блокнотики с вышивкой и элементами аппликации. И вот пришло время показать вам первого моего малыша, я им очень довольна:) Простой и милый. Картинками вдохновляюсь с пинтереста, это целый кладезь красоты и вдохновения!
Блокнотик получился у меня формата А6, самый мой любимый формат, хотя хочется многие попробовать - и квадратные, и даже круглые:)) Обложечка из льна, аппликация из фетра, пришито все вручную, вышивку тоже своими ручками делала) 

Он какой-то обнимательный получился)) Хоть в кровать его бери и айда вместе смотреть розовые сны))
Бирочки любимые, куда без них теперь)
И пуговички эти маленькие мне очень полюбились, они как леденцы на вид)
Кармашек подсмотрела у Майи:)
И закладочка, без них никуда)
Ну и еще кулинарочка у меня, правда простая совсем-совсем.


А завтра новая неделя рабочая, буду трудиться уже в другой сфере:) Мне стоооолько всего накопилось вам показать, буду часто в эфире:)

P.S. А скажите, как вам больше нравится и читабельнее - когда фото маленькие\когда их мало\когда коллажи и т.п. Интересно как вы воспринимаете, оч важно дял меня. И только правду!

12 комментариев:

  1. Анонимный20 апреля, 2014 21:47

    Классный слоник! Очень понравился!
    А фотки мне приятнее смотреть,когда большие,чтобы не надо было по клику увеличивать и сразу с текстом читать и смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Олечка!
      Ну вот то есть у меня удобно смотреть? А как лучше: куча фото деталек или в коллаж их, чтоб много не листать?

      Удалить
    2. куча фото деталек и большие фото - это мне удобнее. Вообще коллажи не люблю, на них ничего не рассмотришь)

      Удалить
  2. Какой волшебный слоник!!!!!
    Люблю большие фотки, но чтобы и возможность кликать тоже была, при кликанье-фон не отвлекает, прокручивать удобно без текста) Всегда, когда дочитываю пост, потом еще раз открываю фотки и прокручиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!)
      Давно к тебе в блог не заглядывала, так изменился, преобразился, красота!))
      То есть у меня черезчур большие?:)

      Удалить
    2. хотя нет, кликаются все равно) Слушай, а так и правда удобнее смотреть:)

      Удалить
  3. Оооой, какой слоник хорошенький!!!!!!!! Чудесный же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Леночка) нам со слоником оч приятно)

      Удалить
  4. Слоник пречудеснейший, нежно-наивный такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне его обнять хочется, почему-то))))

    ОтветитьУдалить
  6. МММ... какой красивенький)) Слоник просто фантастический, а блокнотик как аккуратненько зделан, очень красиво!!!))

    ОтветитьУдалить