четверг, 17 апреля 2014 г.

Блокнот о любви и весенней зелени

Мне очень полюбился эко-стиль, возможно он у меня и не прям эко-эко получается, но во всяком случае мне нравятся эти природные цвета..ох как нравятся! 
Вот такой простенький и практичный опять же блокнотик получился, он о пробуждении весны, появлении первой зелени, цветочках...и конечно о любви! Ну куда без нее, особенно весной, ведь правда?))


Формат блокнота А6, внутри около 120 страничек состаренных в кофе. Обложечка из льна и кружева двух слоев. Сердечко сшила сама и вышивала на нем сама) Очень мне нравится кстати в последнее время вышивать, а особенно какие-то элементы. Покажу скоро два блокнота, ух какие классные и как мне нравятся! С элементами вышивки и аппликации)
Вот красавчик в полный рост.
А как вам больше нравится, чистые кольца или вот так с ленточками? Я чего-то не могу решиться)) 
Внутри скрапбумага на форзацах)
***
А моя эпопея с балетками продолжается...Все не могу купить себе ничего нормального. Три дня уже ходила в поисках балеток, все торговые центры облазила...Я вот уже не зню, вроде выбор огромен просто, ценовой диапазон отличный- на любой кошелек, а мне ничего, ну совсеееем ничего не нравится!! Или это так меня Германия разбаловала, или я даже не знаю... Короче плюнула и купила кофточку себе в полосочку мятно-абрикосовую, так мне нравятся эти цвета)))
А еще сегодня странные вещи происходят, во многих магазинах (даже тканевых) висят таблички, типа сегодня происходит перерасчет цен в течение дня, уточняйте их у продавцов. И вот я такая довольная выбрала себе еще к кофточке абрикосовые офигенные где всего за 199 грн  и сумку абрикосовую, думаю ну все, буду теперь красоткой. Стою на кассе радуюсь, пока мне пробивают и тут девушка говорит, что мол кеды чуток подорожали. "Чуток" - это как оказалось на 100 грн. Были 199 - стали 299 грн. Не, ну это слишком!! Я вообще не понимаю с чем это связано - ведь доллар у нас падает..Может мне кто объяснит? Короче не купила я, жаба меня задавила и обида какая-то взяла))) Зато купила чай в красивой коробочке вкусный наверное и масло для тела со вкусом миндаля и шоколада ммм)) В общем шоппинг у меня удался, приползла домой полуживая) Надо садиться за английский)


8 комментариев:

  1. "Какое всё красивое! Какое всё зелёное!".. ))) И впрямь - весна!
    Цены прыгают, да... Только всё вверх. Гривна по отношению к рублю падает. Но хозяева магазинов не прочь воспользоваться ситуацией, стремятся выжать по максимуму, ведь неизвестно как дальше бизнес вести.
    Про шоппинг - это классика))) Вышла за балетками - купила кофточку, сумочку,чай и масло для тела))) С обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна-весна) Но судя по градусу, уже скоро и лето сразу, как всегда)
      Ну блин такие скачки - это жесть)) У меня, да и у продавщиц самих, вчера челюсть отпала просто)
      У меня редко такое бывает, обычно стараюсь покупать то, что надо)) Только в магазинах для творчества не получается так)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень понравился блокнот! Такая атмосферная вышивка и материалы так подобраны!
    Мне больше с ленточками нравится :)
    У меня тоже недавно история была. Но в другую сторону :) Я купила себе кофточку, которая стоила 360 грн - за 150 :)))))))))))))))))))

    Что твориться? Не поймешь :)
    А зашла в Манго, так там да, наверно, впопыхах ценники переклеивали - они отклеиваются и видна старая цена - на 100 грн дешевле. так то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик)) Так прыятнооо)))
      У тебя история поприятнее:))
      А у нас должны были в большом торговом центре зара, бершка и прочие открываться, так из-за всей этой ситуации не видать нам теперь этих магазинов еще долго..(

      Удалить
  3. Какой уютный и красивый блокнотик!!!!Я вот тоже хочу балетки и ничего не нравится, а вот , когда мне они не нужны, то нравятся все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!)
      Вот да, тооооочно та же история! Но блин нет денег, чтобы покупать то, что нравится)))

      Удалить
  4. Принимай в свои ряды - СРОЧНо ищу балетки - черные, 1 пара, белые 1 пара, мятные - 1 пара)))Приглашаю на конфету!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я теперь мятные захотела - под кофточку))))
      Спасибо!

      Удалить