пятница, 18 апреля 2014 г.

Крик души

Сегодня такой прекрасный день, на улице +25, солнышко. Я люблю такие дни, когда целый день дома, весь в домашних хлопотах и делах, стараешься сделать все то, что обычно не успевается. Форточка открыта вовсю и я постоянно подхожу к окну подышать. Особенно сейчас вечером, воздух такой волшебный, я просто кайфую... 
Но и какие-то грустные нотки принес с собой этот теплый весенний вечер. Родители уехали на дачу, Антон вообще поехал на юго-восток снимать, а я осталась одна. И наслаждаюсь, и грустится) 
И еще сегодня неприятный осадок остался. Два магазина с материалами для творчества отказались прислать мне посылки, т.к. я из Крыма. Причем изначально все ок, но как только говоришь страшное слово "Крым" - сразу слышишь миллион отмазок. И так грустно стало, мне так не хотелось, чтобы эта вся политическая грязь затронула и наши ряды... Ан нет, и сюда г*вно ляпнулось... Так хочется вструсить людей, ну что же это за бред? Ну что творится? Ведь всегда нужно оставаться людьми, несмотря на все эти политические дрязги! Ведь если мы начнем кидаться друг на друга, то будет хаос. Но никто уже этого не понимает.
А еще посмотрела выпуск вечернего квартала за 12 апреля этого года. Ну очень я их люблю, но некоторые шутки так больно колят)) А последняя песня пробила меня просто до слез... Я не высказывала тут свою точку зрения по поводу всей этой ситуации, да и не буду. Для меня самое главное - это мир, спокойствие, без крови, без войны. Я не знаю как и что правильно было или будет. Я не могу сказать, что я за присоединение Крыма к России, я не могу сказать, что я против. Возможно, я еще мала для таких решений. В душе честно говоря я себя так и чувствовала маленькой беспомощной девочкой, которой надо было сделать важнейший выбор. Хотя и так было понятно, что от моей галочки ничего не зависит. Я просто хочу сказать, что только сейчас я поняла, насколько я люблю свою страну. Нет, я поняла это еще в Германии. Я родилась в Украине и прожила все свои годы в ней и мне как-то очень грустно, что все так получилось. как будто кусочек меня оторвали. Я не скажу, что я жалею, что мы теперь Россия. Я не знаю. Я жалею, что вообще все это началось и иногда мне снится, что ничего этого не было и все это - страшный фильм, который мы смотрели в кинотеатре. 
В общем сейчас во мне такая буря эмоций, я не знаю как и что правильно, да и никто этого наверное не знает. Я просто чувствую сейчас, очень остро чувствую, но что именно - не очень мне понятно.. Не буду грустить, пойду обложечки на паспорт доделаю, готовлю новую серию, кстати) А вы видео посмотрите, цепляет очень... И я очень прошу, если после прочтения моего поста вырываются плохие слова и мысли - пройдите мимо, можете крикнуть, но не надо мне тут ничего писать плохого. Не с этой целью я писала пост, чтобы еще и тут грязь разводить. Ее и так сейчас более, чем достаточно.

15 комментариев:

  1. а я вот только сегодня днем думала: надо будет у Оли спросить, как же они там - крымчане? понятно... не буду ничего спрашивать. все утрясется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как, на самом деле для всех это большой праздник, все рады и довольны очень. А я вот растерялась совсем.. Но таких, как я, не много)

      Удалить
  2. "Бог даёт тебе не то, что ты хочешь, а то, что тебе нужно, поэтому не спрашивай за что, а подумай - для чего."(с) Я это к тому, что все мы сейчас в каком-то шоке, что ли от происходящего, не знаешь, что белое, что чёрное(( волнение переполняет и выплёскивает через край...но нужно верить..нужно надеяться, что всё, что нам даётся, даётся для чего-то..значит так нужно..и всё обязательно наладится, всё образуется! Главное не переставать быть людьми, не опускаться до ненависти и сохранить добро в наших сердцах во что бы то ни было!!!...как бы это ни было сложно((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яночка, главное, чтобы люди оставались людьми. Но я вижу, что тенденция другая и творится что-то страшное с людьми... Но все обязательно наладится, я уверена.

      Удалить
  3. Нам нужно держаться вместе =) Ольчик, такие похожие чувства у меня ... вчера весь день была в городе, ездила, видела разные флаги ... и как-то щимит сильно =( До сих пор не верится что все это с нами ... перемены такие ... кто бы пол года назад мне сказал, что такое будет я бы покрутила пальцем у виска =)))))) А люди ..... может оно и к лучшему, хочется конечно, чтоб был мир, чтоб все дружили как прежде ... но вот так просто узнали мы кто есть кто на самом деле ..... а счастье ведь, что нас тут так легко всех подружили ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот оно, щимит...Не могла описать свои чувства)
      Да, на самом деле эта ситуация расставила на места людей, стало видно кто есть кто. Но вот многие пишут, что ругаются и теряют друзей, родственников. У меня, слава богу, таких ситуация не было. Мы с друзьями либо деликатно молчим, либо схожи во мнениях. И я рада, что у меня такие друзья) И рада, что у меня есть вы) А больше ничего не надо:)

      Удалить
  4. Оличка, все обязательно будет хорошо!)) Все наладится, за черной полосой будет белая, жизнь ведь она полосатая)) Ну как-то так. А люди они всегда разные, просто в критических ситуациях некоторые черты обостряются, которые не заметны в моменты спокойствия. Обидно только, что конешно ситуация зависит только от определенного количества людей у власти, любой между прочим, а вот люди в таких случаях страдают больше. Думаю, просто всем нам надо помнить прежде всего, что мы люди , что всегда можно договориться, понять, зделать правильное решение, главное только без драк, крови, разногласий, мирно. так хочется мира! Оличка, Вы очень светлый позитивный человечек, и хочется пожелать Вам, чтобы мелкие бытовые проблеммы не огорчали Вас, все облагоразумится, просто надо время, понятно - обидно, досадно, ну и ладно, весна все таки, солнышко, а значит скоро будем получать такой ценный витамин Д в полном обьеме и все наладится, обязательно иначе и быть не может, все станут добрыми, сговорчивыми., понимаюшими и любящими!)))) Хорошего Вам праздничного настроения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за такие теплые слова) Сижу и улыбаюсь, так приятно! Все обязательно наладится, я уверена. И главное, что меня окружают очень добрые и позитивные люди, а с такими ничего не страшно:) Минутка слабости, в которую был написан пост, прошла, я снова радуюсь весне и творю с удовольствием! Спасибо за поддержку!! И ко мне на ты;)

      Удалить
    2. ОК)))) Спасибо))) Иногда бывают такие моменты, когда надо выговориться, чтобы стало легче. Оля, очень нравятся твои работы, с удовольствием захожу полюбоваться, твори и радуй себя и нас и дальше!)))

      Удалить
    3. Вот да) Выговорилась, выдохнула, забыла:)
      Творю и радую, спасибо большое!!) Так приятно!)

      Удалить
  5. Оленька! Христос Воскрес! Пусть все будет хорошо! Если нужна помощь-пишите! Я закажу вам на свой адрес и перешлю необходимые материалы. Отгоните прочь грустные и плохие мысли! И как говорится- будьте умнее, ведь кто - то должен быть умнее. Еще раз со Светлым праздником, всех благ спасения души и чистого сердца!

    ОтветитьУдалить
  6. Воситину!! Все обязательно будет хорошо!!! Спасибо большое за предложение, я уже нашла добрых людей в нашем круге, но буду иметь ввиду если что! Спасибо за поддержку, помощь, доброту! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный20 апреля, 2014 17:42

    Песня проняла....

    ОтветитьУдалить