вторник, 1 апреля 2014 г.

Весна-весна!

Девочки, привет!
С 1 апреля всех!! Ужас, куда время летит? Уже весна второй месяц разменяла. Зато долгожданное лето все ближе и ближе! Покажу вам еще одну открыточку, которым нас учит Ирочка на ее курсе. Я довольная как слон, хочется правда больше и больше тренироваться, но пока материалы и время не позволяют. Но вот придет лето, вот я..))))
Я в этот раз и фотографиями даже довольна, постаралась на славу) Очень хочется совершенствоваться и совершенствоваться, еще и еще)
Сегодня получила первый зачет, так хочется, чтоб эти оставшиеся несколько недель пролетели быстро-быстро и вся зачетка была заполнена) А потом госы и свободааааа которая пока только снится))
А вы сегодня разыграли кого-нибудь? А вас? Я и меня нет) И я рада этому, не люблю розыгрыши)))
На этом я с вами прощаюсь и удаляюсь учить великий и могучий английский язык) завтра модуль,эх. А на неделе еще вернусь к вам и покажу мебель для куколок, которую сделал мой папа)

2 комментария:

  1. Оль, ну чудесная же, чудесная открытка! Требую ещё, у тебя они явно получаются! И надпись очень красивая! Коллажик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майечка) Буду летом много делать, руки у самой чешутся, но пока времени совсем нет( выкраиваю вот тлько для курса)
      А надпись не моя, нашла на ноуте сохраненную, не знаю кто автор.

      Удалить