воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Маленькие уютные скрап-посиделки

Привет-привет!
А как у вас прошли выходные?
У меня замечательно!) В субботу Ксюша снова приютила нас у себя дома, мы затеяли очередные скрап-посиделки) Я таааак рада, что наши симферопольские мастерицы такие дружные и что нам хотя бы раз в месяц удается встретиться и пообщаться) Ну и помимо этого в вк активно переписываемся) Не знаю что бы я делала без наших девочек! Это такой источник вдохновения, приятного общения!!
В субботу было пасмурно и даже дождик срывался, очень не хотелось никуда идти, но я все же решилась и  не пожалела об этом ни разу:)) Было очень уютно в такую погоду сидеть и болтать с девочками, пить вкусный чай и кофе со сладостями и даже немножко заниматься делом:)
Нас в этот раз было совсем мало, но от этого не менее хорошо) Надеюсь, с остальными девочками скоро увидимся тоже) Вот мы: Катя, я, Оксана, Майя

Девочки взяли машинки для вырубок и ножи и мы наделали кучу красоты себе:) Все-таки машинка и плоттер - это разные вещи) Эххх, хотелось бы мне и то и то:)) Вон красоты себе навырубала, надо теперь использовать срочно:)
С машинкой мы только вдвоем могли справляться:)) Хотя у Кати и самой неплохо получалось, опыт:)))
Ксюша порадовала подарочками, так приятноооо) Ксюш, спасибо еще раз! А мне так стыдно, пришла мало того, что без подарков, так еще и без бумаги, в общем халявила в этот раз по полной)))
А на фоне стопочка - это багайства от Катюши! Просто аттракцион щедрости был))) Катя завела нас домой и делилась всем, что нажил ее хомячок:))) Познакомились с ее девочками, какие клааассные!! Правда меня пыталась заколдовать Снежная королева, страшновато было:)))
Чего-то стопочка в упор не хочет переворачиваться, ну и ладно:)
В общем было очень классно, но надо возвращаться к учебе(( Завтра ударненько начинаю неделю!)
P.S.: А у нас снова салют;)))

6 комментариев:

  1. Лёка, как волосы уже отросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?)
      А мне все короткооо, хочу длиннее) Неудобно их укладывать стало очень(

      Удалить
  2. Оль, мне тоже было приятно вот так спокойно пообщаться! Не переживай, ко мне можно приходить в гости просто так, моих бумажных залежей хватит на всех))) Жаль, что я на расхомячивание тканевых запасов к Кате не пошла, но ничего, мы тут рядышком, всегда успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, в след. раз я точно со своим добром, а о неудобно уже:)))
      Ты сходи, пока зовут:))

      Удалить
  3. Вы так классно посидели! Молодцы) Хочу со всеми увидеться!

    ОтветитьУдалить