четверг, 10 апреля 2014 г.

Апрель в фиолетовом

Сегодня у нас такая замечательная погода, +20 тепла на солнышке, красота. Пора уже из сапог выпрыгивать сразу в балеточки) Наконец-то!!) Веснаааа!!!
И я к вам с вот таким весенним блокнотиком.

Обложечка простая, удобно чтобы использовать было. Попробовала для себя новый формат, давно хотела, вот решилась наконец-то. Блокнотик с запАхом, очень интересно смотрится и тааааак уютно в руках держать, просто чудо) На форзаце кармашек, подсмотрела у Майи, очень такой формы понравился)
А еще я у Нюты купила фен для эмбоссинга, тут уже применила:) Правда теперь у меня мало штампиков, как оказалось))) Эмбоссинг белой пудрой на кремовой бумаге - смотрется нежно и ненавязчиво, но на фото почти не видно(
Пуговки, кружево, ключик - вот и весь декор:))
Хочу еще и еще такие делать) И буду, обещаю!)
А еще хочу поучаствовать в задании от Ночных Скраперов "Апрель в фиолетовом".

8 комментариев:

  1. Очень мило, лавандой запахло)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый очень! Цвет такой приятный. И обложка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый!!!
    мой любимый цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      А я поняла, что у меня нет любимого цвета..Раньше это были серый и черный, ну в одежде во всяком случае..А сейчас все предпочтения меняются так часто)

      Удалить
  4. Оля, очень красиво и очень аккуратно! я обожаю аккуратные работы - сама так не умею))) и кстати, тоже третий день обдумываю фиолетовую гамму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, аккуратность - это высшая похвала) Всегда очень стараюсь)
      И когда же родится фиолетовая работа?) Очень интересно посмотреть!

      Удалить