четверг, 3 апреля 2014 г.

Мебель для кукол

Мы с папой все не стоим на месте, хочется двигаться дальше и дальше:) Папа увлекся очень мебелью для кукол, покажу вам пока один комплектик. Я бы себе такой с удовольствием в комнату) И все в шебби-стиле, местать не вредно:))

Размеры небольшие, для барби, я думаю. Но можем сделать в любом размере. Этот комплект покрашен в белый цвет и вскрыт лаком, можно делать в любых цветах под любые интерьеры:) Я еще задумываюсь декупаж попробовать на них.



А еще мне тут в голову стукнуло, что по идее раз папа такую красоту делает, то он и чипборды может делать. Решили попробовать, вырезали из картона переплетного оч толстого, мм 4 наверное.. На будущее хочу деревяшку какую-то тоненькую купить и будет у меня папа без отдыха пилить:)) И пилочки потоньше еще надо. Смотрите какое чудо получилось) А ведь это можно многие задумки воплотить) Крутотенюшкааааа)


14 комментариев:

  1. Оля! какая же красотища! а чем он пилит??? лобзиком? вручную? или это станок какой-то? расскажи, пожалуйста. мне тааак интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!) Пилит станком лобзик настольный, работает по принципу швейной машинки, что ли... ну пилочка также туда-сюда пилит, как иголка) а руками направляешь движение сам..

      Удалить
  2. Какая красота!) Прям мечта, а не мини мебель) потрясающе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас вспомнила, мне папа с мамой делали кресло и диван для барби моих, они правда были обтянуты тканью и из картона, но тоже оч натурально смотрелись и такой роскошью были)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Разглядываю в немом восхищении... И мне тоже интересно было бы послушать КАК ? Мой тоже когда-то пилил, но сейчас он половину тела не чувствует после инсульта. Хочу возродить его к жизни. Красота спасет мир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятнооо))) Я выше написала вкратце, а так это и для меня секрет, как такая красота из куска деревяшки получается)
      Выздоровления и вдохновения!

      Удалить
  4. офигенно мебель получилась, по пилочкам можем вам подсказать, очень хорошие и тонкие, под разные моменты)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красотааааа :-) я тоже размечтала себе в беседку такие скамеечки и столик :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Кать) О, подскажи) Может папа новое что-то для себя узнает) Будем благодарны)

    ОтветитьУдалить
  9. Остается только облизываться и ждать, когда папа на такое замахнется:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ну такая красота! Вот мне бы папу, такого умельца)))) Повезло тебе очень. Молодцы!
    Будешь нас чипиками снабжать))) Потом свою марку придумаешь, как дизайнер)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Настюш)
    Ох, мне бы хоть себе выбить пару чипиков:))

    ОтветитьУдалить