вторник, 15 апреля 2014 г.

Три простых комплекта блокнот+обложка на паспорт

Быстро-быстро показываю вам три комплектика и убегаю дальше учиться. Сегодня без болтовни, хотя так хочется отвлечься на общение с вами, но надо учить английский. Много английского. В моей жизни вообще последние два месяца стоооолько английского, что кажется, что именно он мой профильный язык:) Ну да ладно, полезно как бэ:) На улице такаааааая погода чудесная, вы бы знали! Гулять гулять и еще раз гулять!!!))) Всем гулять, а я учиться пошла:))))))))
Вот только покажу вам) Первый комплектик - котоблокнот и котопаспорт:) Оч классная ткань, не захотелось мне особо ее закрывать, да и вообще целью было сделать простые практичные комплекты. Цель достигнута:)

Формат А6, внутри цветные странички фиолетового и серо-зеленого цвета, красные форзацы, на резиночке бусинки, чтоб повеселее:)
Закладочка:))
Обложечка внутри. Сделала с бумажными кармашками, хочу еще из пленки сделать, чтоб более долговечно было. Думаю.
Второй комплект из любимой мною ткани очень, жаль закончилась((( Она такая классная!!!
Бусина обалденная какая, м?)
Он на кольцах, резиочка на брадсе держится, все крепенько и надежненько:)

И третий совсем простой, но девачковый))


Вот такие пироги! Сейчас в свободные от учебы минутки делаю кулинарочку, так мне нравится) Скоро покажу! Пока-пока:))

12 комментариев:

  1. Очаровательные комплекты! Мне нравится этот минимализм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ага, иногда хочется отдохнуть от деталей:)

      Удалить
  2. как здорово смотрится ткань с котятами)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие же чудесные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились буквально все! Действительно простые и практичные.
    Всё, беги-беги учиться! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш)) Значит надо иногда такие делать)
      Я вот только приползла с учебы..)

      Удалить
  5. Красииивые, такие аккуратненькие =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиииибо, Светик)) Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Ален, от тебя похвала в аккуратности - это ваще ваще)) Сижу улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  8. КАкие же они шикарнючие! Просто супер, я влюбилась!)

    ОтветитьУдалить