пятница, 17 января 2014 г.

Блокноты с вышивкой

Ура! Я закончила блокнотики с моими любимыми зверятками! Столько вложено труда и любви в эти блокноты, давно я не делала чего-то такого душевного, очень понравилось работать над этим проектом) Показываю сразу все 4, так как  не смогла выбрать одного зверька, вышила сразу всех. Кстати, что-то и правда в этом году аппетиты и масштабы растут, блоки плести - так сразу 11, скотч\клей - чуть ли не оптом, блокноты - сразу 4) И мне это нравится! Мы не ищем легких путей))
Итак, первый и мой самый любимы с ежиком. Вот совсем на ежика не ставила, а получился как по мне самый симпатичный и любимый мной блокнот))







Все блокноты формата А6, по 120 страничек, коптские переплетики пошли в ход)) Он еще на завязочках и с закладочкой. Очень захотелось сделать ему рамочку, удивительно, как совпала с этим с Катей, правда у нее круглая:)))





Нюта, видишь, уже пустила твои бумажки в ход:))


Второй любимый - с лисичкой. Наверное, первая яркая моя работа. Вот прям ярко-ярко для меня и мне нравится)))


Тут я попробовала сделать пинкип в первый раз, обшила бусинками деревянными. По-моему мило получилось)





Больше всего я ставила на вышивку с совой - а получилось так себе. Чем-то я недовольна, что-то мне не нравится, но не могу понять что. По-моему, намудрила просто)))





За окошки больше не возьмусь, неа)))





И последний самый простой с белочкой. Ассоциация - бабушка. Бабушка-белочка)))





Закладочка на шебби-ленточки)





С удовольствием принимаю участие с моими малышами  в задании от HSM, собственно они и были волшебным пинком, за который я премного благодарна и жду следующие схемки:) Надеюсь, будут такие же вдохновляющие!!

А еще хочу поучаствовать в задании от Донецкого СкрапКлуба


И от "Простых Радостей" с блокнотиком с совушкой)





31 комментарий:

  1. Чудо блокнотики =) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные! С ежиком самый, самый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как классно они смотрятся все вместе!!! Браво!!! Осилить такой объем!!! Мне с лисичкой ну прям очень понравился!!! А круглые окошки очень коварные... по себе знаю... поможет только практика, к стати, я делала по МК Тани (Ласточкино гнездо) - мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, веселая компашка))
      Я вроде бы тоже по ее мк делала, ну во всяком случае и ее читала, но блин это капец, тяжко))))

      Удалить
  4. какие они классныееее!все-все!!!!прям сижу и улыбаюсь))умничка! и как я рада,что бумажки в тему подошли))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько красоты сразу! Да, с ёжиками самый душевный блокнотик получился, такой мякиш хорошенький)) Но в других тоже изюминок полно. В ярком с лисичкой интересный круг из бусинок, с совушкой - окошко (ты герой!))), а с белочкой кружевом тоже красиво украсила. Только почему белочка-бабушка?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вывалила все сразу) Хотела растягивать удовольствие, но не смогла - сразу все хочется показать))))
      Ахаха, Кать, не знаю почему бабушка))))) Вот бабушка она у меня и все)) Может это кружево с пинкипом мне чепчик напоминает, не знаю)))) Смотрю на него и ржу, по-доброму так)))

      Удалить
  6. Анонимный17 января, 2014 18:36

    Симпатичные! Мне с белочкой понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Ну хоть кому-то она приглянулась)) У меня к ней странные чувства)))))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. я от белки тащусь такая милаха, сова тоже - серьезная дама! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Белка меня почему-то по-странному прет))

      Удалить
  9. Каждый блокнотик по своему чудесный! Но у меня лично на первом месте, яркий, с лисичкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я просто яркое никогда не делала и для меня это в новинку) Но нравится)))

      Удалить
  10. Анонимный17 января, 2014 23:56

    Сова в окошке просто супер! Страшно представить как это окошко в ткань обтягивать! И ежик по-своему винтажен что ли)) Пинкипы люблю :)
    Молодец, держи ритм! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окошко - это жесть) Мне было сложнее ровное прорезать из форзацев, чем тканью обтянуть)))
      Спасибо! Будем стараться)

      Удалить
  11. Анонимный18 января, 2014 01:39

    Лиса очень-очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она передает тебе большое-большое спасибо)

      Удалить
  12. Всі просто чудові! Це ж треба таке терпіння мати)))) Мені коли подобається якийсь блокнотик, то мені зразу хочеться його обіймати)) Тут захотілося обняти їжачка) А ще дуже лисички подобається!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ежик с удовольствием примет обнимашки)))И лисичка тоже) Вкусы у нас совпадают:)))

      Удалить
  13. Супер! У каждого блокнота свое настроение. Мне очень понравились!
    Может быть совушка просто не выспалась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела серию похожих сделать, но руки сами натворили совсем разные блокнотики))
      Все может быть)))) Пошла укладывать ее)

      Удалить
  14. какие же классные! ежики самые!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, сколько красоты!!! Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  16. Какие классные блокноты! Отпад!

    ОтветитьУдалить