суббота, 4 января 2014 г.

1001 cupcake

Как все уже наверное заметили, в Германии меня понесло на выпечку конкретно) И я там не удержалась и по распродаже купила 2 книги - одну с выпечкой рождественских печенек, вторую - с 1001 рецептом капкейков.



Книги очень хорошего качества, глянцевые страницы, покупала всего лишь за 4 евро маленькую и за 8 с капкейками. Ну посмотрите какой кайф внутри!!



Тут есть именно  капкейки, есть маффины и макаруны, есть брауни. Все-все хочу!)


Есть даже лавандовый капкейк, о как))


Рождественские я откладываю пока, хочется мне капкейки. Так хочется, что вчера даже шприц купила для крема)))
И мне тут придумалось замутить флешмоб для себя - каждую неделю пробовать один рецепт капкейков) Для первого рецепт уже все куплено,  завтра-послезавтра буду печь:) Долго выбирать не стала, решила начать с первого же - шоколадный капкейк с корицей. А че, даже по-рождественски немножко)))

Если кто-то вдруг захочет со мной - я буду рада:) Перевожу рецепт:)))

Время приготовления: 30 мин.
Время выпекания: 20 мин

Ингридиенты:
  • 110 г муки, смешанной с 1 ч\л пекарского порошка (разрыхлителя)
  • 30 г неподслащенного какао
  • 110 г сахара
  • 110 г мягкого масла
  • 2 яйца
  • 1 ч\л меленой корицы
Для декора:
  • 110 г мягкого масла
  • 225 г сахарной пудры
  • 30 г неподслащенного какао
  • 1 ч\л меленой корицы
  • 2 ст\л молока
  • 2 ст\л крошки белого шоколада (в Германии есть готовая, я натру просто белый шоколад на терке)
Приготовление:
  1. Разогреть печь на 190 градусах, положить бумагу для выпечки на поднос.
  2. Муку, какао, сахар, масло, яйца и корицу смешать и взбивать 2 минуты.
  3. Распределить тесто в бумажные формочки и запекать 15-20 мин.
  4. Капкейки готовы, если тесто не остается на зубочистке, когда проверяем их. Если готово, то оставляем остывать.
  5. Для крема взбываем масло, добавляя постепенно сахарную пудру, какао и корицу.
  6. Венчиком взбиваем молоко 2 мин. Крем накладываем в шприц с насадкой в виде звезды и спиралью выдавливаем его на капкейк. Посыпать белой шоколадной крошкой.
Вот такая красота должна получиться)
А еще я сегодня утром на одном дыхании сделала кулинарный блокнот для маминой сотрудницы, так кайфовала) Вхожу в колею, ура!) Но об этом уже завтра:))

9 комментариев:

  1. Олечка привет!
    Давненько не читала обновлений в блоге, зашла к тебе и... увидела что пропустила постов 7 :))
    Здорово, что ты с нами, но хорошо все таки что ты побывала в Германии, в общем очень за тебя рада!!! :)
    Если переведешь рецепт с удовольствием буду печь с тобой, обожаю выпечку! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, мне так приятно, что ты "следишь" за мной:)))))) и что ты со мной в моей затее:))
      Обязательно сейчас переведу, потом поделишься результатами:)

      Удалить
  2. Ооооо, обожаю такие красивенные книги! =) И цена вкусная, не щиплется как у нас =))))))
    Я вообще выпечку не оч люблю =) И вид на фото красивый, но не аппетитный для меня =)))) Но я может решусь попробовать, с дочей заняться, она любит =))) Будет мне помогать =)
    А перевод нужен ооочень =) И как пользоваться этими шприцами ... =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я, и я!!! я ее купила раза с третьего и то по-моему в другом городе когда была)))) думала долго, зачем она мне, в инете мол полно рецептов и т.п.) А потом просто не удержалась)
      Я завидую тебе! Очень хотела бы не любить сладкое)
      Обязательно попробуй, там вроде легко все) Я ж сам тот еще спец, не знаю что получится))) Шприцом не знаю, туда вроде крем накладываешь и выдавливаешь (ну это я по детству помню, украшали торты когда-то))
      Перевод сейчас сделаю)

      Удалить
  3. Анонимный05 января, 2014 14:47

    Какие красивущие книги! Иногда так и хочется самой что-то прикупить, рассматривая картинки, но цены кусаются и в итоге в нэте ищу рецепты, но они не так вдохновляют, как книги!)
    Оль, обязательно пиши рецептики, буду записывать, а готовить наверно чуть позже, а то я такая сладкоежка, а тут эти праздники, в общем чтоб здоровье не подорвать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю красивые книги, но очень редко покупаю. а тут за 8 евро ну грех не купить было)) у нас бы такая минимум 300 грн стоила я думаю, качество очень хорошее!

      Удалить
  4. Спасибо, огромное, рецептик опробовали, очень понравился всем, правда с кремиком получается уж очень сладенько)), я лично не очень сладкое люблю, хотя по моим формам этого не скажешь)))),то на мой вкус - либо крем надо делать какой-то с кислинкой, либо украшалочку какую-то не на столько сладенькую, а вот сладкоежкам, думаю, самое то))) Спасибо за рецепт, подкупила быстрота и простота приготовления)) Благодарю!) буду следить за переводиками, да и вместе веселее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже черезчур сладко было) ела по четвертинке))) полностью согласна с идеями по поводу крема) ну на будущее будем знать:))
      Я рада, что кому-то пригодилось, вместе и правда веселее:))
      Завтра-послезавтра будет новый рецептик:)

      Удалить
  5. Ми просто кремик собрали))) Малая потом ложкой его размазывала на половинки и четвертинки, как ей вкуснее было)) Спасибо, будем пробовать с Вами какой-то новенький))

    ОтветитьУдалить