пятница, 24 января 2014 г.

Благотворительность, новый СП и новая цаца)))

Всем привет! Прибежала с фитнеса, сегодня были с гантельками, бодрячком) Я прям кайфую от нагрузок)) Хочется каждый день ходить, но по деньгам накладно( Да и не знаю полезно ли каждый день)))
Теперь о грустном и хорошем в то же время. Волонтерское движение "Открытое сердце"http://vk.com/club47058358 собирается устроить благотворительную ярмарку в помощь Хамутовскому Андреюhttp://vk.com/club61615924 . Друзья, вас так много здесь у меня, давайте поможем вместе парню! Кто-то небольшой суммой, мастерицы своими изделиями для ярмарки. Все вырученные средства пойдут на лечение Андрею. Информация проверенная, ну что нам стоит помочь человеку? Давай те творить добро вместе! Я сегодня отправила посылочку Саше, уже не в первый раз, и уверена, что мои маленькие усилия окажут кому-то помощь. Присоединяйтесь, ведь это не сложно! Послала горку украшений)


Далее о более веселом:) Аленка неугомонная затеяла новый классный СП и я не могу пройти мимо))) Хотя уже должником в одном СП себя чувствую, завтра примусь за работу, а то все в бегах))
http://scrapalenka.blogspot.com/2014/01/blog-post_23.html

Так вот,  я пользуюсь готовым ежедневником, у него типа опа кожано-прорезиненная какая-то обложка, не знаю точно из чего она, но мне очень нравится, я его дорогущий купила, поэтому его пока не буду оформлять) Хочу сделать себе блокнот для заказов и блокнот для идей, зарисовок, процессов и т.п. Вот подумываю наверное их объединить и сделать блокнот перевертыш, помните в школе когда учились такие тетрадки были? Что с двух сторон можно писать? Вот такого плана хочу. А то не люблю много блокнотов, все равно в итоге все в одном пишу) Делать буду наверное формата А5, на пружине, чтобы биндер не простаивал зря. А еще потом же когда закончится можно пружину разжать и обложечка останется, а новой пружиной снова новый блокнотик сделать)) Для заказов буду использовать разлиновку, которой с нами щедро делилась когда-то Аленка (после этого я кстати и загорелась сделать себе такой блокнот, но вот ждала пинка волшебного:))) Ну в общем идеи пока роятся в голове, надо, чтобы немножко устаканились. А всех призываю к нам присоединиться, ведь вместе веселее и поболтать можно, и полезным делом для себя любимой заняться:)))

А еще я вчера проводила мк в Мона Все, там праздновали ДР и меня заказали как часть развлекательной программы) Мы разрисовывали футболки, тематика ДР был всеми детьми любимый что меня очень пугает мультик Monster High, поэтому и рисовали что-то подобное. Ну у меня н образце получилась милая яркая девочка, а дите нарисовало вот че, мне аж страшно стало)))) Ей лет 10 по-моему) Я такому не учила, если че))
Ну и напоследок совсем радостная новость - у меня еще одна помошница!! Я так давно мечтала о ней, а то чайка наша старушка нами очень любима, но уж очень велика она и отстала от жизни) Были небольшие проблемы и непонятки с магазином, ну да ладно) Главное, что детка у меня) Завтра буду знакомиться:)

Вот так! На выходные много планов, главное не забросить их и не провтыкать опять целый день занимаясь непонятно чем) А самое главное и классное - у нас посиделки в воскресенье) Ух, так соскучилась по всем!


 




6 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с покупкой! Машинка - это главная помошница в скрапе, как по мне)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 января, 2014 01:43

    Оля, у меня машинка полная близняшка твоей))) очень классная!
    Меня тоже пугают интересы нынешней молодежи О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, круто) Мне пока она очень нравится и я быстро подружилась с ней:)

      Удалить
  3. Пока я собиралась тебе тут коммент написать, ты уже и блокнотики сделать успела, моторчик ты наш ;))) Очень здорово получилось!!!
    А машинкой твоей я теперь прям грежу =))))) Хочууууу чтоб сам узелки завязывал =)))))))) Поздравляю тебя от всей души с этим чудом чудесным, золотой и незаменимый наш инструмент!!!
    МК интересный у вас получился, я смотрю эти куклы уж очень популярные, моя доча теперь тоже не дождется свою из америки, ими играть интересно, шарнирки как будто настоящие, все подвижное =))) Качество на много лучше, чем у обычных барби =)))
    Но мультики бррррр, посмотри кусочек серии любой, терки сплошные =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ждала-ждла ответа, думала-думала когда начинать, а потом села и сделала)))
      Даааа, машинка классная!!)) Я вчера Антону показывала - он офигел)) Говорит теперь вообще ничего делать не надо)
      Мне хватает вида этих куколок))) Это ж ужас) Американцы к нам дрянь запустили)

      Удалить