суббота, 18 января 2014 г.

Детский альбом. СП с Таней, 1 разворот.

Ой, девочки, так волнительно) 2 года боялась альбомов как огня, а тут на неделе уже за второй подряд взялась) Настроена учиться и учиться).
Наверное, все уже знают о Танином СП и ооочень многие принимают участие. Я тоже не удержалась, ведь это такая возможность поучиться! Американский стиль совсем не мое - но опять-таки, надо пробовать что-то новое. Т.к. альбомы никогда не делала и для меня это пока сложно - я лифтила Танины странички. Только так мне кажется можно научиться) Скажу честно, разворот дался мне ой как нелегко. Больше 3 часов я корпела над первой страничкой, вторая правда пошла побыстрее - часа полтора. Но ведь это только начало)) И я так кайфовала от процесса, это вообще! Довольная как слон и уже хочется делать дальше!
Бумага у меня от MMЕ "My girl". Очень классная бумага, но блин, там почти нет фоновых листов. Все очень яркие и кричащие. Поэтому решила делать подложки для фото из акварельной бумаги, чтоб не так пестрило все, ну еще и потому, что не хватило бы мне бумаги еще и на подложки.
Первая страничка. Таня советовала выстраивать ассоциативный ряд, чтобы легче все складывалось в единое целое. Здесь у меня в голове крутилось такое: праздник, волшебство, феи (навеяло платье и волшебная палочка), цветы, радость, веселье, воздушность (благодаря облакам). Что-то было еще, но я уже забыла)


Подложки я "прострочила" гелевой ручкой, поставила штампики, чтобы сразу понятно было куда фото клеить)) Размер фото, кстати, 10х15.
Тут у нас значит раскладушка, помещается 3 фотографии. Все детальки я тонировала чернилами, так по мне завершеннее смотрится)
Дальше открывается целая часть странички - очень мне это нравится - а там еще 2 фотографии я поместила:))
Ну и дальше детальки. Первый обязательный элемент для этого разворота - раскладушка. Есть! Второй платье - спасибо Нюте, спасла - есть! Так оно еще и так вписалось,  я в восторге) Оно железное, прикрепила на брадс. Раскладушка на ленточках поднимается.
Облачко на объемном скотче, под ним еще облачко  вырубка, кто-то мне из девочек на посиделках когда-то дарил, не помню) Признавайтесь кому спасибище говорить:)))
И еще облачко
И детальки под раскладушкой. Место для журналинга.
Пуговички-цветочки)

Скотчик тканевый в Германии покупала. Хотелось слово выделить)
И вторая страничка. Тут ассоциативный ряд летний - цветочки, бабочки, сердечки) Помещается 5 фотографий.
 Раз раскладушечка. Не обратила сначала внимания на обратную сторону бумаги. Потом уже было поздно) Но вроде бы не сильно выбивается, да?
 Два раскладушечка)
 Бабочки-цветочки)
 Чипик из той же коллекции.
 Наклейки тоже из коллекции. Я теперь понимаю почему советую все все одной коллекции покупать)))

Вот так получилось. Думала еще не только подложки "построчить", но и элементы на страничках, но побоялась испортить)
Мне безумно понравился процесс, ощущение какого-то чуда) Хочу еще и еще!)))))







17 комментариев:

  1. Отличный разворот!
    Оль, где ты купила такой классный штампик-фотик? Я хочу себе такой не могуууу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я покупала у Раи в магазине, вот ссылочка http://www.hsmoments.com/#!online-store/c3dy/!/~/product/category=6822123&id=28985548
      но это украинский магазин, тебе дорого ересылка будет наверное)

      Удалить
  2. Отличный разворот!!!Ярко,красочно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, так здорово получается))
    такой красочный альбом будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне так волнительно))) Рада, что нравится)

      Удалить
  4. Суперский разворот, яркий, девочковый, нравится очень!!
    Из советов: а может штамповать чернилками поярче? розовыми, к примеру, надо пробовать:))) А так все ооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, выдохнула))) Такая сложная для меня работа, интересна именно конструктивная критика и советы) Я думала о ярких чернилах, но во-первых у меня не было их, а руки то чесались)) А потом распечатала подложку на цветном принтере с цветным векторным фотоаппаратиком - перебор. эти коричневые наоборот приглушают как-то)
      Спасибо огромное, так радостно, что все получилось)))

      Удалить
  5. А вот сейчас смотрю и коричневые уже чернила нравятся, оставляй коричневые:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой клааасс =))) Поздравляю тебя с началом!!! Здорово получается =) Но мне догадайся чего не хватает??? =))))) Если боишься машинной строчки, я бы как на подложках по краям бумаги тоже прорисовала гелевой ручкой =)
    А облачка мои ;))))) Это ножик такой тоже =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, знаю знаю) Самой не хватает) Я сначала уверена была, что буду все-все строчить, а потом сложила все и поняла, что не прострочу все) а у меня такое, что или все или ничего) вот я раздумываю о гелевой строчке еще, наверное добавлю) спасибо за советы!
      ооо, тогда огромное спасибище направляется снова в твою сторону))) Очень они мне помогли)

      Удалить
  7. Очень красиво! Хорошая идея с "отстрочкой" подложек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Ну надо было их как-то украсить)))

      Удалить
  8. Анонимный21 января, 2014 01:18

    Очень здорово! Я сама боюсь американский стиль из-за многообразия ярких красок, тебе удалось найти баланс. Смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться и учиться дальше) Меня тоже эти краски и многослойность пугают)

      Удалить
  9. Мне очень, очень нравится! Я до сих пор боюсь яркой бумаги)

    ОтветитьУдалить