пятница, 31 января 2014 г.

СП Скрапкухня и процессы

Что-то я сегодня разошлась, третий пост за день)) А потом чувствую будет тишинааа)
Ух, что на улице творится, жуть!!! Выбежала сегодня брови себе наконец-то сделать и пожалела 300 раз. Я у нас давно такого не помню, до сих пор отогреваюсь. Я живу на горке и ветер сдул весь снег и тротуар тупо в корке льда, как каток. И хоть бы посыпал кто! Ну вроде скатилась удачно вниз:) Завтра вот 100дневка, думаю как ползти буду туда) 5 лет прошло, капец. Куда время летит, кудааааааааа..Я в шоке.

Вышивала зайку и под рукой лежал фотоаппарат. Пофоткала чуток этапы, не знаю зачем:))
Еще разобрала бумагу и решила навырезать сразу карточек, чтоб под рукой все было)
 
 А еще у меня маленький коллажик для нового СП Скрап-кухня. Все-все присоединяйтесь, будет круто) Будем с Нютой делать кулинарчики) Я честно признаюсь, не люблю собирать прям материалы, у меня их немного, поэтому все всегда доступно)) И я в процессе уже определяюсь что мне надо:) Единственное, что точно знаю - это буду использовать офигительную бумагу от Crate Paper, я смотрю многие из нее будут творить, очень интересно посмотреть на результаты из одного материала:) И карточек навырезала, баночки там есть. Украшалки, ткань и т.п. - не знаю. Буду решать по ходу. А вот в левом верхнем углу я сегодня сложила все, что должно превратиться в блокноты. И я поставила себе цель сделать их за месяц, а то так и будут лежать)) Там куча блоков коптским переплетом, офигеть какая огромная стопка тонированной бумаги формата А4 и А6, готовые блокноты для оформления тоже есть, в общем работать и работать) Думаю огромная стопка блокнотов из этого добра получится) Поэтому планирую в рамках СП не один кулинарчик сделать, ждите опт:)))) А в левом нижнем углу - это заготовки для магнитов, там по-моему штук 10. Я их нарезала еще когда к Нюте на мк попала, который вырезала. прибежала домой на волне вдохновения, наделала заготовок и все. И вот лежат уже не знаю сколько)))) Ну это ж не дело! Будем тоже наверстывать!!!


7 комментариев:

  1. Ну, Оль, ти прям стахановець;))))))) !!! Стільки всього за сьгодні! Я теж постик-підсумок настрочила , але в мене все значно скромніше. Ангелочок валентинівський просто супер (мені подобається ще твій ангел снів - я про нього здається в себе писала) . Ти явно заскучала за творчістю - це класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, скучала - это точно)
      Я почитала твой, ничего, у тебя еще все впереди) Сейчас начитаешься, вдохновишься и как начнешь шедевры выдавать:)))
      Да да, про ангела снов писала) Этот по той же выкройке, только прическу поменяла и сердечко вместо подушечки в руки дала)))

      Удалить
  2. Круто!столько заготовочек!!жду опт)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько блоков для блокнотов! А зайка у тебя прям шоколадный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) "Я шоколадный заяц, я ласковый....")))

      Удалить
  4. Сколько красивостей! Я тоже собираюсь присоединиться!)

    ОтветитьУдалить