понедельник, 6 января 2014 г.

Воздержание объявляется закрытым:)

А я к вам сегодня наконец-то за долгое время с рукодельным постом! Ура, сезон объявляю открытым, нет воздержанию!!!
Мой первый блокнотик, кулинарчик, первый в этом году и первый задолгие 4 (а то и все 5!!!) месяцев. Делала на подарок маминой сотруднице, волновалась как в первый раз:) Казалось, что ничего уже не умею, ан нет, руки все помнят. И более того, они так соскучились, что справились за несколько часов!)

Вот только я так расстроена опять с фотографиями. Ну его я щелкала быстренько, фотографии конечно оставляют желать лучшего...Но просто задумалась, я не могу найти нормального места в доме, не умею составлять красивые композиции, не умею обрабатывать в конце концов) Я бы с удовольствием походила на какие-нибудь курсы по предметной фотосъемке, но у нас наверное о таком и не слышали...)))

Ну да ладно, я отвлеклась. Блокнотик формата А5, сделан из готового блока, внутри оч красивые странички. Случайно наткнулась на них, очень мне понравились. А потом вспомнила, что Нюта из таких же делает) Нюта, привет!:) Ну они реально кайфовые)))
Внутри разделители, даже чуток рецептов есть на каждый раздел, красивые разлинованные странички (повторяюсь, ага)).

У меня кулинарная тема ассоциируется вот с такой красно-белой клетчатой тканью)))
Обложку старалась делать по минимуму, чтобы удобно было в нем писать. Салфеточку не хотела, потому что не практично мне кажется, быстро превратится в некрасивые клочки бумаги наверное:)) Но мама настояла) Я постаралась хорошенько ее проклеить) За баночку и яблочко спасибо Нюте, когда-то перепало мне счастье:) Нюта, привет снова, ага:)))) Рафия, пуговички (которые кстти нещадно заканчиваются, надо докупать).


Форзацы сделала из бумаги для пастели по-моему, красивая текстура, не захотелось мне ничего другого) Добавила скотчика еще по углам. Тут передаю привет Рае:))))
В первый раз попробовала такие завязочки, мне понравилось. Сзади хорошенько закрепила брадсом, спереди наматывается на пуговичку) Раньше я почему-то не признавала таких завязок. Ну, в этом году настроена решительно, поэтому буду много экспериментировать и пробовать много нового:)))

Вот такое вот натворилось:) Сейчас вышиваю серию зверюшек для классного проекта от Happy Scrap Moments и Вовк Екатерины. Присоединяйтесь, вышивка - это такой релакс!)))) У меня уже готово 3 зверюшки, сейчас допишу и сяду за последнего ежика:) Кусочек процесса можно подглядеть у меня в инстаграме, он справа на боковой панельке высвечивается)

Всем приятной творческой недели!! Появлюсь еще не раз!)

2 комментария:

  1. Привет))) Блокнотик - милашка. Мне бы так с блокнотами, но у меня на сгибание-выравнивание, прошивание не хватает терпения.
    По поводу фотосъемки в Скрапшколе был урок Рецепты для начинающих скрапфотографов, думаю как минимум будет интересно
    http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
    И другой урок по обработке фотографий
    http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html
    Я вот благодаря скрапбукингу осваиваю фотошоп, хотя раньше вообще им не пользовалась. Зато сейчас легко могу осветлить, подкорректировать цвета (особенно при желтом освещении), текст-подпись добавить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Привет))))) Ну вот этот блокнот из готового блока, так что ты вполне можешь покупать готовые и оформлять их:)))
      Спасибо, погляжу) Да я вроде все понимаю, много всего читала\смотрела, обрабатываю в лайтруме, просто мне терпения не хватает, что ли..) МНЕ БЫ ПОСКОРЕЕ ОТЩЕЛКАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ)

      Удалить