среда, 29 января 2014 г.

Итог по СП Органайзер - 4 штуки:)

Я заметила, что мне легче и интереснее делать несколько работ сразу. 4 блокнотика с вышивкой, 4 органайзера, че уж там:)) Я несколько дней назад еще закончила их, а вот сфотографировать и выложить только сегодня руки дошли. Да даже виной тому не мои ленивые руки, а погода. Было жутко пасмурно и вообще фу) А вот сегодня до обеда словила солнышко, а сейчас дождь ледяной, не очень приятно было с тренировки возвращаться. К слову о тренировках - я ими не оч довольна, пошла на фитнес, а мы там через раз мамбу какую-то танцуем) Думаю переходить в другую группу, мне бы гантельки потягать и на степах попрыгать) Или вообще в тренажерку пойду, правда никогда не ходила и побаиваюсь, что заскучаю там)
Так вот, возвращаюсь к органайзерам. Я попробовала сделать разные. Мой самый любимый вот этот

Тильда-тканюшка, плоский достаточно декор, который не помнется и не порвется в сумке, завязывается на ленточку атласную.
Следующий совсем простой. Получился какой-то плоский и хорошо держит форму, поэтому решила сделать без завязочек и минимальный декор.



Третий совсем без декора, но мне кажется ткань самодостаточная и кружево вполне его украшает:)




И последний мой эксперимент из кожи молодого дермантина:))) Мне нравится как выглядит, но кожзам оч толстый и получилось не оч аккуратно, в общем я не особо довольна.

Ну вот, завтра покажу блокнотик с вышитым зайкой для проекта от HSM.
А вот ссылочка на заключительный этап по органайзерам. Определенно буду делать еще:)







27 комментариев:

  1. Оля, какие здоровские органайзеры! Первые 2 очень понравились))
    На счет тренажерки - иди не сомневайся, не заскучаешь 100% ! Но и параллельно на степы ходи - будет вообще супер! - это я тебе как инструктор тренажерки и стэп-аэробики говорю;)

    Спасибо за участие в СП! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибочки)))
      Ух ты, спасибо за совет, инструктор))) Я подумаю над этим)

      Удалить
    2. А мне в тренажерке очень скучно становилось через время, ходила заниматься только ради того, чтоб еще раз увидеть абалденного мужика в баре, он делал абалденные фруктовые коктейли для "после занятий" =))))))

      Удалить
    3. Ахаха, Ален)))) Не, такой стимул мне не надо)))

      Удалить
    4. Мне он тоже был не нужен ;))) Но сам по себе появился ;))) Кстати, он был походу другой ориентации ;) Столько манер, столько всем улыбок, комплиментов мммм =))) Ну прямо душка! И сам очень мужественный =)

      Удалить
  2. Классные получились!!!! Все со вкусом оформлены! Но особенно первый органайзер понравился, такая расцветка приятная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И мне первый больше всех нравится))

      Удалить
  3. все очень стильные органайзеры! Прям вдохновилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Асенька, ну если ты вдохновилась - то это выше всяких похвал) Спасибо!!!

      Удалить
  4. классные!!особенно фиолетовый мне понравился)))
    я,кстати,тоже люблю оптом делать))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасбо, Нютик) Вот может я от тебя заразилась?))))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне последний приглянулся -внушительная такая вещичка!!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, внушительный - это точно) Спасибо!

      Удалить
  7. Ох кааайф! Я свои никак не доделаю! Твои очень нравятся, здорово, что еще доделала компанию к первому ;))))
    А я вот приложила свой паспорт в обложке, кручу верчу и понять не могу куда там еще карточка поместится =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все жду-жду твои и все не дождусь никак)))
      А ты такие же размеры делала? Ну там карточка горизонтально тогда помещается) а с другой стороны две вертикально

      Удалить
    2. Я вот посмотрела на твои и за свои взялась =))) Надеюсь успею все-таки =))))
      Да такие же размеры. Я поняла в чем загвоздка, я хотела по кругу машинной строчкой пройтись, а низзя, тогда точно не вмещается =)))

      Удалить
    3. оо, умничка!) Буду ждать)

      Удалить
  8. Оля! Чудесные работы!!! Мне первый органайзер очень понравился, хотя они все красивые!!! Он романтичный и нежный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!))) Вкусы у нас совпадают:)

      Удалить
  9. Очень красивые))Особенно фиолетовый мне понравился))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные органайзеры получились!!! В первый я влюбилась!!! Я тоже решила сразу много делать, чего с ними по одному возиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я первый полюбила))
      Вот, когда сразу несколько делаешь - горадо быстрее)

      Удалить
    2. )))) вкусы совпадают)))
      Если честно я вообще не люблю делать что то одно, мне нравится делать несколько вещей одновременно, в общем то так всегда и получается. Всегда можно немного от влечься от первого и потрудиться над вторым, а потом опять вернуться с новыми силами)))) у меня как то так получается)))
      П. С. : чудесный блог интересные работы, да еще и вкусы совпадают, остаюсь в друзьях))) рада новому знакомству ;)

      Удалить
    3. спасибо большое, мне приятнооо))) и добро пожаловать!)

      Удалить