вторник, 7 января 2014 г.

Мега-покупки и мои первые капкейки!

У меня год начался прям супер-супер. Ну, я начну с того, что для меня настал новый год по возвращению с Германии, а не по календарю) И вот я возвращаюсь, а дома меня ждет что? - ПЛОТТЕР!!!!!! Я прям ваще-ващееееее, я так мечтала, а тут на тебе))) Правда до сих пор у меня руки так и не дошли не то, что попробовать его, а даже почитать о нем. побаиваюсь я как то его) Но скоро буду делать альбом и думаю пущу его в ход)) Вот такой у меня

А позавчера мне мама такая говорит, мол а давай принтер тебе купим, ну тебе же надо)) Я не смогла отказаться))) И вчера мы пошли и сразу купили) Какой то МФУ Canon, купили еще к нему СНПЧ, мужики мои вчера до 12 ночи устанавливали ее, такая страшная вещь))) Ну вроде все получилось)) Теперь я могу печатать картиночки когда хочу, благодать!))))

А еще купили вчера же в придачу Блендер-миксер-вискер! О какая штука) Теперь мне крем и все остальное не придется вручную взбивать))) Я счастлив!!!!

А еще вчера довышивала моих зверюшек и безмерно счастлива! Хочется уже начать оформлять, но сегодня у меня по плану уборка. А то я коробулек\баночек красивых накупила, а разложить все туда руки не дойдут))))

А вот мои капкейки, рецепт которых я писала тут. Делаются очень просто, но как по мне - слишком сладкие и слишком шоколадные:)))







Дружилась со шприцом, пробовала по разному кремом украшать)


Капкейк специально для Антона)) Там по кругу как бы О (то есть я, Ольга) и в центре А (Антон) и сердечки, сердечки)))




С праздником всех!! Желаю сладкой-сладкой жизни!!)

 

21 комментарий:

  1. Анонимный07 января, 2014 15:09

    Оля, какое замечательное начало года! Пусть весь год будем таким! :) Подарочки суууперские, и главное нужные!
    Капкейки красивые получились, прям как в книжке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Я прям сама не нарадуюсь и не могу поверить) И еще две покупки\подарка грядет, тоже значимые) Наконец-то обзавожусь инструментами)

      Удалить
  2. Ольчииик, с покупками тебя! Очень за тебя рада:))
    Капкейки супер, такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденные приобретения! и капкейки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама еще не верю в свое счастье)))))
      Спасибоо!!!

      Удалить
  4. Офигительно начавшийся год - желаю так держать дальше!!!!!!!!! С рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какие офигительные подарки, соскучились по тебе точно, ты больше не уезжай от них, хотя... иногда, когда что-нибудь понадобится)))) Шучу))) Капкейки классные, для Антона прямо творческий такой, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я прям ваще-ваще в шоке:))) Заработала))) Буду теперь нервы залечивать полгода)))
      Спасибо, правда сладкие очень)) И еще учиться и учиться красивые делать))
      Для Антона да, старалась:)))))

      Удалить
  6. супер!с покупочками!!!
    Оль,а фото то,фото!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо)
      Ну до тебя в фото мне далеко еще) Не могу я место найти в доме подходящее и не умею вписывать в композицию, терпения на это не хватает))

      Удалить
  7. какие подарки-покупки! класс! очень красивые капкейки!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс-класс-класс!!! Родина тебя о как встретила =)))))
    Оль! Поздравляю от души! Пусть все служит надежно, долго, с радостью!!!!
    А тебе - побольше вдохновения и времени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори) Прям вот задумываться начинаешь, может ради такого еще разок помучиться))) не не не)))
      Спасибо большое, Танюш!

      Удалить
  9. Оля, ещё раз с возвращением и мега-подарками! Вот это соскучились))) Разбирайся со всем скорее и твори-твори-твори много необыкновенных скрап-красивостей! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!)
      Боюсь я к плоттеру подступиться че-то)))

      Удалить
  10. Оль, с подарочками! Ну очень круто! Просто волшебство!!!

    ОтветитьУдалить