понедельник, 27 января 2014 г.

Как-то мой творческий пыл и энтузиазм постепенно увядает, но я догадываюсь почему.. Третий день уже раскалывается голова, ситуация в стране все больше начинает волновать (ходят слухи, что завтра будут у нас захватывать, поэтому с сегодняшнего дня я уже сижу дома дабы не волновать маму) и плюс ко всему Антон в Киеве снимает все это и неизвестно когда вернется. Я целыми днями как на иголках, настроение никакое, но стараюсь не вешать нос и по-тихоньку что-то делаю. Вот сегодня доделала 2 разворот детского альбомчика и 4 холдера по СП, завтра в солнышко или без него сфотографирую и покажу вам)

Вчера был насыщенный очень день - днем встречались с нашими скрап-девочками и кушали вкусняшки, потом я была у подруги, а после с другой подругой ходила в театр на "Юнона и авось". Честно признаюсь, мне ужасно не хотелось идти в театр, потому что ничего хорошего я не ожидала, но эта постановка меня приятно удивила) Я не особый спец в этих делах, но одно то, что я сидела затаив дыхание и смотрела, а в конце правда захотелось подскочить и стоя апплодировать, уже о чем-то говорит. Ужаааааасно расстроил главный актер, у него каша во рту и я правда понимала его через два слова в лучшем случае. И он так себя любит, что эти флюиды самолюбования растекаются в зал, фу, противный)
Покажу вам лучше несколько фото со вчерашних посиделок:)
Более менее фото, где мы все. Ну кто спиной, кто как и Раи нет)) Так и не сфотографировались вместе((




Майечка подарила нам чудесные коробочки с волшебством внутри)



Я пила кофе по-венски и кушала наполеон. Видимо черезчур много сладкого, меня до вечера колбасило:) Но зато было вкусно:))



Как-то не получилось в этот раз общих фото, спасибо Рае огромное и за эти) Я вообще даже не подумала о том, чтобы взять фотоаппарат)
А еще я снова порадовала моего хомяка - получила потрясную бумагу от Раи для нового совмесника с Нютой, вчера сидела весь вечер в экстазе от нее))
http://www.hsmoments.com/#!online-store/c3dy/!/~/product/category=8542011&id=33033544

5 комментариев:

  1. Оля, понимаю твои опасения. Ладно бы просто по телевизору смотреть события, и то успокоительные пить впору, а если ещё любимый в гуще событий... то пусть поскорее возвращается и всё будет хорошо! А в ожидании поможет творчество.
    Молодцы, девочки, что все-таки собрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь вообще нигде не смотреть события, потому что тогда начинаю себе накручивать) А сегодня говорят у нас митинг будет многотысячный и штурмовать наверное будут, ужас.
      Нам тебя оч не хватало, жалко, что у тебя не получилось. Но мы через пару недель снова собираемся и надеюсь ты обязательно придешь)

      Удалить
  2. Оля, очень сопереживаю теперь тебе, я и не знала, что любимый твой с такой смелой проффесией :-) желаю, чтоб он скорее вернулся домой! И чтоб был для этого хороший повод ...
    Чудесные были посиделки:-) а я еще и не видела фотографий :-) уже очень жду следующей встречи, а дома и вправду стоооолько всего накопилось, каждую минутку нужно творить и не останавливаться, не отвлекаться, а я не могу :-) снова тут :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он вечно любит быть в гуще событий блин))) Надеюсь, что хоть к выходным приедет..Спасибо, что ты со мной:)
      Да, посидели хорошо, и место мне понравилось очень) Загляни, фотографии в группе нашей. Ну а как тут не отвлекаться и не почитать всякое интересное?))

      Удалить
    2. Обязательно скоро вернется!
      И мне понравилось очень там :-) хочу теперь привести показать мужу :-)
      Ох неее, вконтакт пока не пойду, ато минимум три четыре часа минус из жизни :-) :-) :-) :-)

      Удалить