четверг, 30 января 2014 г.

Блокнот с вышитым зайкой

Вчера я целый день трудилась кое над чем, о чем расскажу и покажу чуть позже. А вот позавчера меня снова накрыла волна вдохновения от проекта HSM "Вышивка&Скрапбукинг" и я за день вышила зайку и оформила его в готовый блокнот. О как!) Для меня это шустро очень))

Вот такой зайка у меня получился, я добавила сверху еще цветочков и бисером расшила фон, так поинтереснее картинка заиграла) Добавила голубого хлопка в горошек, чуть чуть кружавчиков и чудо готово:)) Я очень довольна этой работой. Вот так всегда, когда на одном дыхании складывается, то получается что-то мое-мое)
Внутри блок зеленого цвета, коптский переплет, форзацы из милой бумажки с лошадками, атласная закладочка. Завязывается на кружева.
Сегодня буду доделывать вчерашние дела и вечером обязательно с вами поделюсь, и новостью хорошей поделюсь. Собственно из-за нее я и сижу работаю и волнуюсь немножко. Но ведь все будет хорошо, правда?)))
Я проснулась, глянула в окно - а там снег хлопьями. И прям сижу улыбаюсь до сих пор. Маленькое чудо и настроение хорошее на весь день. Хорошего вам четверга!!!)


21 комментарий:

  1. Прелестный блокнот! Я тоже типа такого планирую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Интересно очень на твой вариант будет посмотреть:)

      Удалить
  2. Оля , ти заінтригувала....вечерком загляну на твій секретик:))) А блокнот...... казковий , поїднання кольорів - одне з моїх улюблених, який ніжний блакитний, а зайка..... Похвально, після приїзду ти відкриваєшся з нових сторін, тебе всюди повно , пробуєш щось нове !!! Я от хочу навчитись робити блокноти (ти-блокнотоманка , а я - листівкоманка:))) Була б ти трохи блище , поїхала б до тебе на МК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечерком не успела вчера написать - сейчас сяду писать:) Спасибо большое, Наташ, безумно приятно) И приятно, что заметны мои старания) А ты попробуй, в инете много-много мк, а я тебе подскажу если что;)

      Удалить
  3. Очень классный блокнот получился! Обожаю заек)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательный блокнот!!! И зайку украсила бэком - классно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэк - это контур?) Я не сильна в понятиях)))
      Спасибо большое)

      Удалить
    2. )))) Ага, бэкстич - это название шва "назад иголку", контурного шва...

      Удалить
  5. Очень красивая работа с зайкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый зайка! Этот блокнот - только для светлых мыслей и ярких впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне хочется, чтобы в нем мамочка писала о своем малыше:)Спасибо!

      Удалить