пятница, 31 января 2014 г.

Итоги января 2014



А я решила в этом году еще и итоги месяца подводить. Это занятие очень полезное. Оглянуться назад, проанализировать свою работу и в следующем месяце с новой силой и новым вдохновением вперед по жизни!))
Самым главным достижением я считаю то, что я вернулась домой, совершенно новая, переосмыслив и поняв многое для себя. Я получила колоссальнейший опыт, чему я безусловно рада, я посмотрела другую страну, даже две. Познакомилась с другим народом, пожила по их правилам и традициям. И вернулась к своему со стопроцентной уверенностью, что моя страна – это то, что мне надо, это мое родное и ни на что другое я не променяю. Даже несмотря на все то, что сейчас творится.

Ну а теперь к творческим итогам:




  • Я придумала себе флешмоб и в  этом месяце выполнила только наполовину:) испекла капкейки всего два раза. Честно, боюсь за свою фигуру и поэтому чаще не пеку, а то ж съедается все сразу))
  • Сделала 3 блокнота форматом А5 (кулинарный, с вышивкой и с бумажной обложкой) и книгу расходов и доходов непонятного формата:)
  • Сделала 5 блокнотов с вышивкой форматом А6.
  • Наконец-то взялась за то, чего боялась - альбомы. Сделала 1 альбом и 4 странички для следующего.
  • Сделала одну обложку на паспорт и одну открытку.
  • Посетила 1 мк и провела 1 мк деткам.
  • Вышила 6 зверят и седьмой на подходе:)
  • Записалась в 5(!!!) СП : "Вышивка&Скрапбукинг" от HSM, "Для себя любимой" от Аленки Гармаш, СП "Органайзер" и "Я <3 Многослойно" от Тани.
  • У нас были посиделки наконец-то! Ух, как же я соскучилась по девочкам)))
  • Было много приятных и полезных покупок. Они говорят я думаю о том, что я со скрапом надолго. Я долго не решалась на дорогие покупки и вернулась с полной уверенностью. Купили плоттер, принтер, швейную машинку, биндер, резак и блендер-миксер-вискер.
  • И я попробовала много нового для себя в творчестве - от бумажной обложки на блокноте до переплетов.
  • И, наконец, я попала в топ в HSM!!! В первый раз в своей жизни)) Так приятно и вдохновляюще))) И почему я раньше не участвовала в заданиях толком?:)
  • И много девочек за январь ко мне пришло, чему я тоже безусловно рада. 





















Девочки, спасибо, что вы со мной!!! Это заряжает, вдохновляет безумно! Всех обнимаю.

10 комментариев:

  1. Чудесные итоги, Ольчик!!! Заряжающие!!! Вдохновляющие!!! Желаю, чтоб следующий месяц подарил тебе не меньше! В плане покупок ты конечно сделала рекорд! Это безусловно и надолго (я теперь таааак хочу машинку, чтоб сама узелки завязывала, а свою деть тогда куда?=))))
    Теперь будем наблюдать за тем, как используешь свои абалденные инструменты!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Аленчик, с удовольствием почитала сейчас твои итоги)))
      Я балдю от этой функции в машинке:)))
      Буду стараться;)

      Удалить
  2. Олечка, ты умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристин, будем стараться:)

      Удалить
  3. Оль, лови хвилю натхнення!!!! У вас там чудо - компанія створилась, колективчик - клас!!!
    Покупки суттєві , я поки з швейної помічниці хочу почати , випробуєш свою , цікаво чи хороша:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, словила и бегу делать блокнотик для себя:))
      Дааа, компания замечательная, я безумно счастлива, что все девочки живут рядышком и мы сдружились)
      Я уже испробовала ее, безумно довольна!!! Видела еще у нескольких мастериц такую, так что бери и не сомневайся;) Она даже сама закрепляет нитку!!!)

      Удалить
  4. Ух ты! Молодец! Желаю тебе дальнейшего развития и много, много вдохновения!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Вдохновение ловлю-ловлю, оно мне нужно, а то ускользает в последние дни от меня)

      Удалить