вторник, 28 января 2014 г.

2 этап СП с Таней "Я ♥ Многослойно!" и топ!:)

Я как всегда все в последний момент, но еще успеваю:)) Мне почему-то совсем не хотелось делать второй разворот, не было вдохновения, казалось каким-то непосильным трудом и боялась, что не справлюсь. Были мысли даже забросить это нелегкое дело:) А вчера заставила себя, села и кайфанула, простите:)) Разворот дался намного проще, чем предыдущий и сложился как-то сам собой:)) У нас пасмурно-пасмурно, а у меня буйство красок, солнышко, бабочки порхают:))
Целостный разворот делать не так то просто. Я долго ломала голову что бы сделать основным элементом, а тут наткнулась в ящике на желтый картон и у меня сразу в голове все встало на свои места:))


Тут у меня помещается всего три фотографии.
На первой страничке снова раскладушечка.

Внутри место для журналинга и пузырики любимые, спасибо Аленке:)
Объемчик и многослойность. Все-таки не нравится мне или я не умею много-много деталек и слоев:)



А еще у меня радостная новость! Очень странные ощущения на самом деле:)) Я в первый раз попала в ТОП, еще и своего любимого блога:)) Ввожу на радостях новый тэг)) Девочки, огроменное спасибо! А попала я со своими малышами любимыми.
Это очень вдохновительно и у меня уже готов первый зайчик по следующему этапу, а руки чешутся дальше и дальше вышивать)) Супер-проект, кто еще не присоединился - поспешите!;))


8 комментариев:

  1. Разворот чудесный! Олечка, с ТОПом тебя:)) Ты умничка, заслужила:))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный солнечный разворот!) для летних фото-просто идеален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И правда летний совсем у меня альбомчик хмурой зимой получается)

      Удалить
  3. Ух ты какой обворожителтный разворот , такой солнечный яркий, класс!!!!!

    ОтветитьУдалить