среда, 22 января 2014 г.

Блокнот с вышитым лягушонком

Как только я выложила серию блокнотов с вышивкой, мне тут же заказала девочка блокнот с лягушонком. Она в нем хочет записывать всякие моменты о своей малышке.
Блокнот форматом А5, внутрь девочка захотела блокнотик в клеточку, поэтому я оформила готовый. Впервые скомпоновала ткани, мне таааак понравилось! Мой любимый лен, да еще и горошек к нему - красота!)
Кружева любимые, цветочек пригодился - не зря вязала вечерами в Германии))) Обложку оформляла похоже с ежиком, ей очень понравилось, ну и мой фаворит - еж))) Закладочка из атласной ленты, на нее прикрепила ключик)
На форзацах оформила место для фотографии, названия или важной надписи и сзади карманчик для мелочей)
Сегодня буду показывать девочке, надеюсь, что ей понравится) Я работой довольна:)))

13 комментариев:

  1. Анонимный22 января, 2014 12:44

    Хорошенький такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, супер! Твой год так продуктивно начался, умничка! Продолжай в том же духе! Очень рада за тебя:)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный блокнотик))))
    приглашаю вас принять участие в нашем задании по лифтингу открытки известного мастера Karola Witczak!!! Задание очень интересное)) думаю, вам понравится)) http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Хорошего вам дня)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! :)) Я в такой гамме планирую блокнот с зайчиками, ну те, что по второму этапу Вышивка&Скрапбукинг :)) теперь ты знаешь секрет)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, блокнооот) Мне тогда надо открытку делать)))))
      Буду ждать с нетерпением твое творение!

      Удалить
  5. Такой красивенький. Лягушонок прелесть:-):-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть! Чудесный блокнотик! )

    ОтветитьУдалить