четверг, 2 января 2014 г.

Новый год с чистого листа



Новый год позади и у меня прям какое-то чувство облегчения. Я переступила эту границу и начинаю жизнь заново, осознанно и продуманно. Это был замечательный и в то же время безумно, неимоверно тяжелый год. Самый тяжелый год в моей жизни, правда. Но он и самый важный, потому что многое я поняла, переосмыслила в этом году. Я получила красный диплом бакалавра, поступила на магистра, много работала в нескольких детских центрах на разных должностях, долго добивалась отъезда в Германию, а потом бесконечно долго ждала, когда же я наконец вернусь. И думала, думала, думала.
В этом году я знаю к чему мне стремиться, знаю, чего хочу добиться, знаю свое место,  знаю, что это будет счастливый год. Я не хочу подводить итоги и строить планы, у меня все это в голове, но я обязательно вылью это все на бумагу и в конце следующего года с удовольствием зачеркну все пункты, да-да, именно все, мне удастся исполнить все, я уверена. И я с удовольствием в конце 2014 года поделюсь с вами своими достижениями. Кстати, девочки, помимо поздравления с Новым Годом, я хочу сказать вам всем огроменное спасибо за то, что поддерживаете, слушаете, а главное – вдохновляете!!!!
Я вернулась из Германии и больше туда не поеду. Хотя должна была бы прожить там до марта. Я устала от вопросов и удивленных взглядов, мол как это ты не хочешь жить в Европе!!! Да мы думали, что ты там останешься, там ведь так круто и т.д. и т.п. Так вот, я не хочу там жить и не буду. Все люди индивидуальны и я могу сказать точно, что я люблю Украину со всем этим убожеством и глупостью, я хочу жить здесь и быть счастливой здесь. Там мы никому не нужны, возможно там и жизнь комфортнее, да не возможно, а да, там комфортнее и удобнее, но там тебя до конца жизни будут тыкать, что ты все-таки не свой, каким бы прекрасным человеком ты ни был и каких бы высот не достиг. Я стала намного сильнее после этой поездки и точно могу сказать, что я могу и хочу построить счастливую жизнь здесь, в любимом Крыму. Я не зарекаюсь, возможно когда-то куда-то я перееду, различные могут быть причины и обстоятельства, но пока мне бы этого не хотелось. Я нашла свое место, я поняла где оно. И это такое важное решение!! Больше не нужно метаться, расходовать свою энергию на достижение каких-то мечт, которые в реале оказываются совсем не тем, что ты там себе намечтал. Я позже обязательно напишу огромный пост о том, почему я решила вернуться и в принципе о знакомстве с той культурой и жизнью. Это решение я долго обдумывала, взвешивала и никогда о нем не пожалею.


8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю тебя с Новым годом, с новым началом с чистого листа, важным для себя решением, новым осознанием своей цели, своего места и своей роли! Я с интересом тебя читала и видела, как много ты работала над собой, трудилась, проявляла креативность и терпение в самых разных условиях и обстоятельствах. Желаю, чтобы весь твой приобретенный опыт остался с тобой и помог тебе в наступившем году на пути к твоей заветной цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!! Я очень рада, что и со стороны заметны мои старания) В этом году буду как лошадка в два раза больше работать над собой!)) Спасибо большое еще раз!) И надеюсь до скорых встреч;)

      Удалить
  2. Оленька! От всей души тебя поздравляю с наступившим новым годом!!! Очень разделяю твои чувства! Мне близки твои мысли! И я не понимаю людей которые говорят "круто" не зная как это на самом деле! Ты огромная молодец, что решилась, поехала :-) этот опыт много стоит, не какой-то туристический тур на недельку :-) очень хочу почтать твой будущий пост с подробностями :-) а я когда-то так же для себя поняла и решила, что хочу быть здесь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленчик. Я рада, что прошла через это все, без этого я не я сегодняшняя бы была:))
      И я тебя поздравляю, желаю здоровья тебе и деткам, побольше свободных минуток и счастьяяяя!)
      И с тобой надеюсь скоро увидеться=**

      Удалить
  3. Оля, с Новым Годом тебя! Я тоже считаю, что дома - лучше! Хочу побывать в ооочень многих странах, узнать много нового, но жить заграницей не смогу.. Другой менталитет это все-таки другой менталитет.. Ну не смогут те люди меня до конца понять..
    Кстати прям охота провести аналогию между тобой и Таней Дудкиной)) Вы прям обе оч хотели уехать, и обе поняли, что дома все ближе) И хорошо)) Ближе к нам ко всем;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, и тебя!!!)
      Вот да, попутешествовать - с удовольствием. Хотя и на это у меня сейчас охота отпала, но скоро думаю снова захочу) Но вот жить - неа)
      Ага, я когда читала о ее возвращении домой удивилась так. Но меня больше удивило то, что она там всего две недели была и успела понять и принять, что это не ее. Я лично первый месяц была довольна и мне все нравилось, а потом начла вживаться в быт и понимать что к чему)
      There is no place like home:))

      Удалить
  4. Олечка, я очень рада, что ты нашла своё место в жизни, рада, что ты счастлива! Этот важный опыт в твоей жизни, пригодится тебе в дальнейшем! Верь в себя, не смотри и не слушай других, верь своему сердцу! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин!)))) Спасибо тебе за поддержку, которую я чувствовала во время пребывания там) Рада, что тогда хоть чуть-чуть, но мы с тобой переписывались и мне легче становилось) И спасибо за твои красивущие работы, обожаю их!)

      Удалить