вторник, 14 января 2014 г.

Результаты двухдневного труда, рецепт капкейка

Всем привет! А особенный привет моим новым читательницам - циферка выросла за последнюю неделю, почему - не понимаю) Но мне приятно, что ко мне присоединяется все больше и больше людей) Девочки, очень интересно с вами со всем познакомиться, вы мне хоть привет напишите - хочу знать в лицо, так сказать) Добро пожаловать ко мне в блогодомик!)

Я ж тут коптский научилась плести - так вот, Остапа понесло как всегда, два дня сидела над бумажками - в результати 11 блоков формата А6. Пока думаю хватит, пора из них блокнотики делать. И вот сегодня 4 почти сделала, с вышивками-зверятками моими любимым, ага) В моем инстаграме выкладывала чуток процесса) Думаю в четверг доделаю и покажу вам) Вроде бы даже довольна своим трудом:)



Вот из пачки 250 листов цветных получилась такая палитра блоков) Буду делать еще, почему-то нравится мне процесс)


А завтра будет чудесный день, я точно знаю) Так долго ждала, и вот наконец-то!!! На третий раз точно должно все сложиться) Но об этом расскажу уже после. И покажу даже;))

А еще бабушка нам устроила сегодня мини-праздник - купила эклеры, испекла пирог, подарила маленькие приятности) Снова волшебное ощущение праздника)) И бедная моя попа, эклеры в 11 ночи - это капец)))))

Со Старым Новым Годом всех!!! Хоть это и не особый праздник, но ведь праздник же) Можно лишний раз подарить подарочек, заставить кого-нибудь улыбнуться от теплых слов. Девочки, счастья всем желаю. И гармонии. Вот гармония очень важна, я это на себе так прочувствовала, ух.





А еще я с рецептом сегодня. Очередных капкейков. Буду печь в среду-четверг скорее всего.
Так как в прошлый раз получились сильно сладкие, то в этот раз мне захотелось чего-нибудь в корне противоположного. Поэтому - сырные капкейки!)




Время приготовления: 25 мин.
Время выпекания: 15 мин.

Ингридиенты:

  • 2 яйца
  • 120 мл растительного масла
  • 180 г греческого йогурта (читала, что можно заменить простым йогуртом или кефиром)
  • 75 г миндаля (хлопьями или как это назвать, как на картинке короче:))
  • 110 г сыра Реблошон, нарезанного кубиками (думаю чем заменить, есть идеи?)
  • 225 г муки
  • 2ч\л рзрыхлителя
  • 1\2 ч\л соды
  • 1\2 ч\л соли
Приготовление:
  • Разогреть духовку на 180 градусах
  • Взбить яйца с маслом, йогуртом, миндалем и сыром
  • Муку, разрыхлитель, соду и соль смешать, добавить постепенно смесь из яиц и т.п. и перемешать
  • Разлить тесто в формы и печь 10-15 минут
  • Проверять готовность зубочисткой.
  • Подавать теплыми.

11 комментариев:

  1. Ого какая производительность, столько блоков, за такое короткое время)) попробуем и рецептик Ваш, но чуть позже)), хотя мы сегодня баловали себя пицей, по-быстрому так, мне показалось , что запол часа мы ее сообразили)) ох, чувствую эта зима нам не в пользу пойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, понесло так понесло)) ко мне на ты;)))
      мм, пиццу люблю) ну эти капкейки тоже быстро очень делаются, так что можно попробовать тоже)
      даа, зима и новогодние праздники у меня всегда хорошо откладываются)

      Удалить
  2. Ольча, ну ты даешь)) Вот это маньячка! Я тоже покупала пачку цветной бумаги, но она идет в ход совсем не спеша у меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, маньячка))) А хочется шить их еще и еще) Но голова подсказывает, что надо сначала эти в блокноты оформить))
      Ну вот кому еще блин может нравится такое занятие?))

      Удалить
  3. Привет)) я добавилась из-за особой любви моей семьи к капкейкам или как мы их называем дома - "позитифчики")) а потом ещё и на скраповые тосты наткнулась - чему несомненно приятно удивилась). Будем знакомы! А блоки- это круто...я б так не смогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Добро пожаловать:))
      позитифчики, круто)))) очень-очень рада, будем общаться:)

      Удалить
    2. Про сыр, можно бри или камамбер попробовать.

      Удалить
  4. вот это скорость и разноцветность! класс! такие ровные блоки! ты заскучала за блокнотами точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я старалась))) заскучала - это точно)

      Удалить
  5. Ммммм сколько блоков!!! Абалдеть!
    Давай теперь и блокнотики делай показывай =)
    А капкейки ты меня уговоришь делать, такая вкуснотища должна быть - сыыыыр обожаю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажу покажу скоро:)))
      Я все не могу никак добраться до них)

      Удалить